Менее 10 разработчиков
Условия лицензирования
Условия продления
Базовая поддержка
Операционные системы
Запуск и анализ
Игровые движки
Интеграция с DefectDojo
Интеграция с CodeChecker
От 10 до 30 разработчиков
всё из Team License плюс…
Долгосрочное сотрудничество
Кроссплатформенное решение
Приоритетная поддержка
Оповещение разработчиков
Проверка pull/merge-реквестов
Инкрементальный анализ
Поддержка Unreal Engine
Интеграция с SonarQube
Облачные платформы
Поддержка IncrediBuild
30 и более разработчиков
всё из Enterprise30 плюс…
Выгодные предложения
Премиальная поддержка
Личный кабинет
Возможность реализации новых для продукта компонентов обсуждается индивидуально
Team License | Enterprise License | ||
---|---|---|---|
Типы лицензий | Team9 |
Enterprise |
Enterprise 50+ |
Продление
|
|||
Стоимость продления лицензии составляет 80% базовой цены в течение месяца Скидка на продление действует в течение одного месяца с момента окончания предыдущей лицензии |
|||
Условия лицензирования
|
|||
Обновление анализатора в течение срока действия лицензии
|
|||
Программа работает только в течение срока действия лицензии
|
|||
Сроки лицензирования
|
1 или 2 года
|
1, 2 или 3 года
|
1, 2 или 3 года
|
Команда
|
|||
Разработчики Подробнее про то, как рассчитывать и контролировать количество пользователей анализатора можно почитать здесь |
Менее 10
|
От 10 до 30
|
Более 30
|
Техническая поддержка
|
|||
Уровень
|
Базовая
|
Приоритетная
|
Премиальная
|
Помощь с внедрением в процесс разработки Поможем настроить использование наших инструментов в вашей экосистеме |
|||
Нестандартные сценарии использования Поможем с доработкой и отладкой ваших сборочных и тестировочных сценариев |
|||
Одновременная работа с несколькими тикетами в поддержке В Enterprise лицензии мы можем параллельно обработать сразу несколько из ваших запросов в поддержку. В Team лицензии мы обработаем ваши пожелания по очереди |
|||
Возможность предлагать улучшения и новые диагностики Однако мы не обещаем, что обязательно сделаем их |
|||
Расширяемость возможностей анализатора Адаптируем возможности наших инструментов для особенностей вашей экосистемы |
|||
Консультации в формате видеоконференций
|
|||
Личный кабинет
|
|||
Запуск
|
|||
Локальная машина
|
|||
Сборочный сервер или CI
|
|||
Облачные платформы Amazon Web Services, Microsoft Azure |
|||
Oперационные системы
|
|||
Работа на всех поддерживаемых платформах Анализатор можно использовать на всех поддерживаемых платформах одновременно |
|||
Linux
|
|||
macOS
|
|||
Windows
|
|||
Инкрементальный анализ
|
|||
На машине разработчика в IDE
|
|||
На сервере Инкрементальный анализ позволяет проверять файлы, изменившиеся с момента предыдущей сборки. Инкрементальный анализ может использоваться как локально, так и на CI сервере. |
|||
Web-платформы
|
|||
Интеграция с SonarQube PVS-Studio может встроиться в SonarQube. Это открытая платформа для обеспечения непрерывного контроля качества исходного кода. |
|||
Интеграция с DefectDojo Импорт результатов PVS‑Studio для отслеживания исправлений кода. |
|||
Интеграция с CodeChecker Импорт результатов PVS‑Studio для отслеживания исправлений кода на Linux и macOS. |
|||
Система контроля версий
|
|||
Проверка pull/merge-реквестов PVS-Studio позволяет настроить автоматическую проверку merge и pull request-ов. Анализатор будет запускаться только для изменённых файлов, что значительно сократит время анализа. |
|||
Уведомления
|
|||
Система оповещения разработчиков Инструмент позволяет рассылать письма об ошибках, которые нашел PVS‑Studio, разработчикам, которые написали код, на который сработало предупреждение анализатора. |
|||
Распределённый анализ
|
|||
Incredibuild Использование системы распределённой сборки, например Incredibuild, позволяет ускорить анализ путём распределённого выполнения процессов препроцессирования и анализатора. |
|||
Игровые движки
|
|||
Unity Возможность проверять C# проекты для игрового движка Unity. |
|||
Unreal Engine Помимо Unity, PVS‑Studio поддерживает проверку Unreal Engine проектов. Прямая интеграция со сборочной системой Unreal Build System позволяет автоматически запускать анализ при сборке Unreal Engine проектов. |