Уменьшено потребление памяти в C++ анализаторе PVS-Studio
В C++ анализаторе PVS-Studio было уменьшено потребление памяти при анализе инстанцирования шаблонов, а также инициализации большого количества глобальных переменных строковыми литералами.
Макрос DO_CHECK в проектах Unreal Engine
В C++ анализаторе PVS-Studio было уменьшено количество ложных срабатываний при анализе кода, относящегося к проектам Unreal Engine. Унифицирована обработка встроенных функций компилятора __builtin_expect и доработана обработка выражений явных приведений к bool. Это улучшило анализ check-функций, управляемых макросом DO_CHECK в проектах Unreal Engine.
Интеграция PVS-Studio в Unreal Engine и SN-DBS
Для режима интеграции PVS-Studio с Unreal Engine была добавлена поддержка системы распределённой сборки SN-DBS. Подробнее об этом можно прочитать в нашей документации об интеграции анализатора PVS-Studio с Unreal Engine. Данные изменения актуальны для версии Unreal Engine5.
Пользовательские аннотации в C# анализаторе PVS-Studio
В C# анализаторе PVS-Studio была реализована возможность проставления пользовательских аннотаций функций и типов в формате JSON по аналогии со схожей функциональностью C++ анализатора PVS-Studio. Подробнее об этой функциональности можно прочитать в нашей документации.