Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
Что нового в 7.33

Что нового в PVS-Studio 7.33

whatsnew image

Уменьшено потребление памяти в C++ анализаторе PVS-Studio

В C++ анализаторе PVS-Studio было уменьшено потребление памяти при анализе инстанцирования шаблонов, а также инициализации большого количества глобальных переменных строковыми литералами.

whatsnew image

Макрос DO_CHECK в проектах Unreal Engine

В C++ анализаторе PVS-Studio было уменьшено количество ложных срабатываний при анализе кода, относящегося к проектам Unreal Engine. Унифицирована обработка встроенных функций компилятора __builtin_expect и доработана обработка выражений явных приведений к bool. Это улучшило анализ check-функций, управляемых макросом DO_CHECK в проектах Unreal Engine.

 

Подписаться на рассылку о релизах
Хотите раз в 2 месяца получать от нас подборку вышедших в новом релизе изменений?
Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
whatsnew image

Интеграция PVS-Studio в Unreal Engine и SN-DBS

Для режима интеграции PVS-Studio с Unreal Engine была добавлена поддержка системы распределённой сборки SN-DBS. Подробнее об этом можно прочитать в нашей документации об интеграции анализатора PVS-Studio с Unreal Engine. Данные изменения актуальны для версии Unreal Engine5.

whatsnew image

Пользовательские аннотации в C# анализаторе PVS-Studio

В C# анализаторе PVS-Studio была реализована возможность проставления пользовательских аннотаций функций и типов в формате JSON по аналогии со схожей функциональностью C++ анализатора PVS-Studio. Подробнее об этой функциональности можно прочитать в нашей документации.

Подробнее об обновлениях читайте в истории версий
Более ранние обновления? Смотрите в этом видео
Мы выпустили ролик о том, что появилось в PVS-Studio за последние 3 года. Если вы недавно присоединились к нам или упустили новинки в анализаторе, то стоит посмотреть. Как ещё за 5 минут узнать об этом?