Анализатор обнаружил потенциально возможную ошибку, связанную с изменением поведения перекрытых виртуальных функций.
Пример изменения поведения виртуальных функций.
class CWinApp {
...
virtual void WinHelp(DWORD_PTR dwData, UINT nCmd);
...
};
class CSampleApp : public CWinApp {
...
virtual void WinHelp(DWORD dwData, UINT nCmd);
...
};
Перед вами классический пример, с которым может столкнуться разработчик, переносящий свое приложение на 64-битную архитектуру. Проследим жизненный цикл разработки некоторого приложения. Пусть первоначально оно разрабатывалось под Visual Studio 6.0. когда, функция 'WinHelp' в классе 'CWinApp' имела следующий прототип:
virtual void WinHelp(DWORD dwData, UINT nCmd = HELP_CONTEXT);
Совершенно корректно было осуществить перекрытие виртуальной фукции в классе 'CSampleApp', как показано в примере. Затем проект был перенесен в Visual Studio 2005, где прототип функции в классе 'CWinApp' претерпел изменения, заключающиеся в смене типа 'DWORD' на тип 'DWORD_PTR'. На 32-битной платформе такая программа продолжит совершенно корректно работать, так как здесь типы 'DWORD' и 'DWORD_PTR' совпадают. Неприятности проявят себя при компиляции данного кода под 64-битную платформу. Получатся две функции с одинаковыми именами, но с различными параметрами, в результате чего перестанет вызываться пользовательский код.
Анализатор позволяет обнаруживать подобные ошибки, исправление которых не представляет сложности. Достаточно изменить прототип функции в классе наследника, как показано ниже:
class CSampleApp : public CWinApp {
...
virtual void WinHelp(DWORD_PTR dwData, UINT nCmd);
...
};
Дополнительные материалы по данной теме: