Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Вебинар: Базовые сценарии интеграции SAST решения в legacy-проект на примере PVS-Studio - 18.04

>
Публикации

Публикации: статьи

12 Апр 2024
Баги, которые наделали немало шума
Анастасия Воробьёва
Реальный "баг", баг в коде или невнимательность — всё это может повлиять на ваш проект и привести к самым разным последствиям. В этой статье собран ряд масштабных и интересных багов. Время учиться...
...
10 Апр 2024
Что скрывается в коде игрового движка, написанного на Java?
Кирилл Епифанов
Вы когда-нибудь интересовались игровыми движками, написанными на Java? В этой статье мы рассмотрим и проверим на наличие ошибок в исходном коде один из популярных игровых движков ...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
05 Апр 2024
Как не надо проверять размер массива в С++
Михаил Гельвих
Как часто вам приходится сталкиваться с конструкцией sizeof(array)/sizeof(array[0]) для определения размера массива? Очень надеюсь, что не часто, ведь на дворе уже 2024 год. В заметке поговорим...
...
03 Апр 2024
Быстро и легко ищем баги в играх на Unity (для C# разработчиков)
Артём Ровенский
Все мы сталкиваемся с багами в играх. В некоторых даже чаще, чем хотелось бы. Множество этих багов связаны с ошибками в коде. Сегодня посмотрим, как с помощью статического анализа можно...
...
27 Мар 2024
Настраиваем статический анализ Unreal Engine проекта
Михаил Евтихевич
В PVS-Studio давно есть возможность анализировать Unreal Engine проекты. Но с момента последней заметки мы много работали над этим режимом. Поэтому хочу рассказать о том, как быстро настроить...
...
21 Мар 2024
Непобедимый null: копаемся в исходном коде nopCommerce
Никита Паневин
nopCommerce — бесплатная платформа для создания интернет-магазинов с открытым исходным кодом, разработанная на базе ASP.NET Core. Сегодня мы узнаем, какие неоднозначные моменты таятся в...
...
15 Мар 2024
Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами
Мария Хлопова
Многие психологи советуют проработать принятие. Например, принятие своих ошибок. Некоторые разработчики игр восприняли это всерьёз и решили: "А почему бы и нет?", — и сделали свои промахи...
...
07 Мар 2024
Притча о нулевом указателе для ленивых C программистов
Андрей Карпов
Я согласен, что ошибка выделения памяти с помощью malloc редкая ситуация, и после такой ошибки, скорее всего, невозможно полноценное функционирование программы. Но меня удивляет, с каким...
...
04 Мар 2024
Проверяем Blender
Алексей Горшков
Командный центр PVS-Studio: "Как быстро летит время... А ведь в этом году, второго января, Blender исполнилось 30 лет! Как будто ещё вчера мы публиковали статью с разбором ошибок... Как 8 лет...
...
28 Фев 2024
Как сломать крышку унитаза и стать спортивнее за счёт компании: поездки PVS-Studio 2023 года
Елизавета Кузнецова
Прошёл 2023 год, а это значит, что я подхватываю эстафету итогов года, пусть и с небольшим опозданием. Моя стезя — конференции, поэтому вспоминаем командировочные байки прошлого года!
...
Показать еще Pagination arrow previous
Показано: - из 1345