Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Публикации: статьи C#

03 Апр 2024
Быстро и легко ищем баги в играх на Unity (для C# разработчиков)
Артём Ровенский
Все мы сталкиваемся с багами в играх. В некоторых даже чаще, чем хотелось бы. Множество этих багов связаны с ошибками в коде. Сегодня посмотрим, как с помощью статического анализа можно...
...
21 Мар 2024
Непобедимый null: копаемся в исходном коде nopCommerce
Никита Паневин
nopCommerce — бесплатная платформа для создания интернет-магазинов с открытым исходным кодом, разработанная на базе ASP.NET Core. Сегодня мы узнаем, какие неоднозначные моменты таятся в...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
22 Дек 2023
Ошибки и подозрительные места в исходниках .NET 8
Артём Ровенский
Каждый год выходит новая версия .NET. Это событие не только предоставляет нам возможность познакомиться с последними улучшениями в самом .NET и нововведениями в языке, но и даёт повод...
...
21 Дек 2023
Топ-10 ошибок, найденных в C#-проектах за 2023 год
Никита Паневин
За 2023 год разработчиками PVS-Studio было написано немало статей о проверке Open Source C#-проектов. По традиции мы делимся с вами 10-ю самыми интересными ошибками, найденными за этот год...
...
23 Ноя 2023
Возвращаемся на Гроув-Стрит. Анализ движка Grand Theft Auto: San Andreas на Unity
Глеб Асламов
Серия Grand Theft Auto стала культовой в игровой индустрии, а San Andreas — одной из самых запоминающихся частей для многих игроков. Время проходит, но фанаты всё так же преданы игре. Кто-то...
...
14 Ноя 2023
Что нового в .NET 8?
Артём Ровенский
.NET 8 вышел в релиз, значит можно начинать переносить свои проекты на новую версию. В этой статье мы рассмотрим новые улучшения и фишки: C# 12, производительность, Native AOT, GC, новые...
...
09 Ноя 2023
Использование расширения VS Code "PVS-Studio" для эффективной борьбы с ошибками в C# коде
Андрей Москалёв
VS Code — это знакомый многим редактор кода, главная особенность которого — возможность дополнить свой функционал с помощью множества полезных расширений. Одно из них теперь помогает...
...
20 Окт 2023
Обзор нововведений в C# 12
Константин Волоховский
Уже середина осени, а это значит, что новая версия C# на пороге. Самое время узнать, какие изменения настигнут язык совсем скоро. Хоть количество нововведений в этот раз уступает предыдущим...
...
17 Окт 2023
PVS-Studio помогает оптимизировать проекты на Unity Engine
Никита Липилин
Недавно анализатор PVS-Studio начал выдавать предупреждения о возможностях оптимизации кода в проектах под Unity Engine. Какие они, эти предупреждения? Как анализатор понимает, какой код...
...
12 Окт 2023
Пять забавных странностей в коде Entity Framework Core
Никита Липилин
Разработкой Entity Framework Core занимаются профессионалы, не допускающие ошибок благодаря опыту, ревью и мощной системе тестирования. Впрочем, даже в таком проекте не без приколов. Перед...
...
Показать еще Pagination arrow previous
Показано: - из 180