>
>
>
V3214. Unity Engine. Using Unity API in…


V3214. Unity Engine. Using Unity API in the background thread may result in an error.

Анализатор обнаружил использование свойства, метода или конструктора после вызова Awaitable.BackgroundThreadAsync, которое при выполнении в фоновом потоке может привести к таким проблемам, как зависание или выброс исключения. Согласно документации Unity, все API, взаимодействующие с движком, должны использоваться строго из главного потока.

Рассмотрим пример:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
  ....
}

public async Awaitable Update()
{
  if (....)
    await LoadSceneAndDoHeavyComputation(); 

  ....
}

При выполнении метода LoadSceneAndDoHeavyComputation вызывается метод Awaitable.BackgroundThreadAsync, который переносит выполнение последующего кода в рамках того же метода в фоновый поток. Из-за этого проблемы могут возникнуть при последующем вызове метода SceneManager.LoadSceneAsync.

Избежать этого можно, вернувшись в главный поток с помощью метода Awaitable.MainThreadAsync перед вызовом SceneManager.LoadSceneAsync:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  ....
  await Awaitable.MainThreadAsync();
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
}

Или выполнив SceneManager.LoadSceneAsync перед переходом в фоновый поток:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  ....
}

Данная диагностика классифицируется как: