Анализатор обнаружил, что переменная может быть создана в меньшей области видимости. Изменив место создания объекта, можно оптимизировать код по скорости и количеству потребляемой памяти.
Например, если выделяется память под большой массив или создаётся "тяжёлый" объект класса, и при этом такая переменная используется только при некотором условии, то её лучше перенести в блок условного оператора.
Рассмотрим пример:
void SetToolInfoText(ToolInfo &info, int nResource, int nItem)
{
Text data(80); // <=
if (nResource)
{
info.text = GetResource(nResource);
}
else
{
GetDataForItem(data, nItem);
info.text = data.text();
}
}
В приведенном примере имеет смысл конструировать объект 'data' только в ветке 'else'.
Улучшенный вариант кода:
void SetToolInfoText(ToolInfo &info, int nResource, int nItem)
{
if (nResource)
{
info.text = GetResource(nResource);
}
else
{
Text data(80); // <=
GetDataForItem(data, nItem);
info.text = data.test();
}
}
Также анализатор может обнаружить динамическое выделение памяти, которое можно убрать в меньшую область видимости. Например:
void func(bool condition)
{
int *arr = new int[1000];
if (condition)
{
use(arr);
}
delete[] arr;
}
В данном примере имеет смысл выделять (и освобождать) память только если выполняется условие.
Улучшенный вариант кода:
void func(bool condition)
{
if (condition)
{
int *arr = new int[1000];
use(arr);
delete[] arr;
}
}
Стоит отметить, что анализатор старается выдавать предупреждения лишь в тех случаях, когда перенос переменной в меньшую область видимости даст реальный прирост производительности или экономию памяти. По этой причине предупреждения не выдаются для отдельных переменных базовых типов. Также предупреждения не выдаются для объектов, которые создаются конструктором без аргументов (как показали эксперименты, почти всегда для такого кода предупреждение является ложным срабатыванием).
Данная диагностика классифицируется как:
|