Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V1053

V1053. Calling the 'foo' virtual function in the constructor/destructor may lead to unexpected result at runtime.


qdEngine

V1053 [CERT-OOP50-CPP] Calling the 'Finit' virtual function in the destructor may lead to unexpected result at runtime. gr_dispatcher.cpp 54


class grDispatcher
{
  ....
  virtual ~grDispatcher();
  virtual bool Finit();
  ....
};

grDispatcher::~grDispatcher()
{
  Finit();
  if(dispatcher_ptr_ == this) dispatcher_ptr_ = 0;
}

bool grDispatcher::Finit()
{
#ifdef _GR_ENABLE_ZBUFFER
  free_zbuffer();
#endif

  flags &= ~GR_INITED;
  SizeX = SizeY = 0;
  wndPosX = wndPosY = 0;
  screenBuf = NULL;
  delete  yTable;
  yTable = NULL;

  return true;
}

class DDraw_grDispatcher : public grDispatcher
{
  ....
  ~DDraw_grDispatcher();
  bool Finit();
  ....
};

DDraw_grDispatcher::~DDraw_grDispatcher()
{
  if(ddobj_){
    ddobj_ -> Release();
    ddobj_ = NULL;
  }
  video_modes_.clear();
}

bool DDraw_grDispatcher::Finit()
{
  grDispatcher::Finit();

  if(back_surface_){
    ....
    ddobj_ -> SetCooperativeLevel((HWND)Get_hWnd(),DDSCL_NORMAL);
    if(fullscreen_ && ddobj_) ddobj_ -> RestoreDisplayMode();
  }
  if(prim_surface_){
    prim_surface_ -> Release();
    prim_surface_ = NULL;
  }
  if(back_surface_){
    back_surface_ -> Release();
    back_surface_ = NULL;
  }

  return true;
}