Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V1064

V1064. The left operand of integer division is less than the right one. The result will always be zero.


Ogre3D

V1064 The '1' operand of integer division is less than the '100000' one. The result will always be zero. OgreAutoParamDataSource.cpp 1094


typedef Vector<4, Real> Vector4;
const Vector4&
  AutoParamDataSource::getShadowSceneDepthRange(size_t index) const
{
  static Vector4 dummy(0, 100000, 100000, 1/100000);
  // ....
}

Here the dummy vector should store floating point numbers. However, there are integer values to the left and right of the division operator.


RPCS3

V1064 The 'nsec' operand of the modulo operation is less than the '1000000000ull' operand. The result is always equal to the left operand. Thread.cpp 2359


void thread_ctrl::wait_for(u64 usec, [[maybe_unused]] bool alert /* true */)
{
  // ....
  if (!alert && usec > 0 && usec <= 1000 && fd_timer != -1)
  {
    struct itimerspec timeout;
    u64 missed;
    u64 nsec = usec * 1000ull;
    timeout.it_value.tv_nsec = (nsec % 1000000000ull);
    timeout.it_value.tv_sec = nsec / 1000000000ull;
    timeout.it_interval.tv_sec = 0;
    timeout.it_interval.tv_nsec = 0;
    timerfd_settime(fd_timer, 0, &timeout, NULL);
    // ....
  }
}

In then-branch usec <= 1000. So nsec <= 1000'000, and nsec % 1'000'000'000 expression is meaningless.