Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V3032

V3032. Waiting on this expression is unreliable, as compiler may optimize some of the variables. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this.


Flax Engine

V3032 Waiting on this expression is unreliable, as compiler may optimize some of the variables. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this. Dialog.cs 108


protected Window _window;
....
public DialogResult ShowDialog(Window parentWindow)
{
  // Show window
  Show(parentWindow);
  // Set wait flag
  Interlocked.Increment(ref _isWaitingForDialog);
    // Wait for the closing
  do
  {
    Thread.Sleep(1);
  } while (_window);                      // <=

  // Clear wait flag
  Interlocked.Decrement(ref _isWaitingForDialog);

  return _result;
}

IronPython and IronRuby

V3032 Waiting on this expression is unreliable, as compiler may optimize some of the variables. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this. EngineTest.cs 2558


class DictThreadGlobalState {
  public int DoneCount;
  ....
}

private static void RunThreadTest(
  DictThreadGlobalState globalState) {
  ....
  globalState.DoneEvent.Reset();
  globalState.Event.Set();
  while (globalState.DoneCount != 0) {
    // wait for threads to get back to finish
  }
  ....
}

Xenko

V3032 Waiting on this expression is unreliable, as compiler may optimize some of the variables. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this. SiliconStudio.Xenko.Debugger GameDebuggerTarget.cs 225


private bool requestedExit;
public void MainLoop(IGameDebuggerHost gameDebuggerHost)
{
  ....
  while (!requestedExit)
  {
    Thread.Sleep(10);
  }
}

PascalABC.NET

V3032 [CWE-835] Waiting on this expression is unreliable, as compiler may optimize some of the variables. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this. RemoteCompiler.cs 407


CompilerState compilerState = CompilerState.Reloading;
....
public string Compile()
{
  ....
  compilerState = CompilerState.CompilationStarting;
  ....
  while (compilerState != CompilerState.Ready)
    Thread.Sleep(5);
  ....
}