Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V3156

V3156. The argument of the method is not expected to be null.


MonoGame

V3156 The first argument of the 'Add' method is not expected to be null. Potential null value: sampler.Name. MonoGame.Effect.Compiler ParseTree.cs 1111


protected virtual object EvalSampler_Declaration(....)
{
  if (this.GetValue(tree, TokenType.Semicolon, 0) == null)
    return null;

  var sampler = new SamplerStateInfo();
  sampler.Name = this.GetValue(tree, TokenType.Identifier, 0) as string;
  foreach (ParseNode node in Nodes)
    node.Eval(tree, sampler);

  var shaderInfo = paramlist[0] as ShaderInfo;
  shaderInfo.SamplerStates.Add(sampler.Name, sampler);    // <=

  return null;

}

Cloudscribe

V3156 The first argument of the 'AddLoginAsync' method is not expected to be null. Potential null value: user as TUser. SiteUserManager.cs 257


public async Task<IdentityResult> TryCreateAccountForExternalUser(....)
{
  ....

  var user = new SiteUser
  {
    SiteId = Site.Id,
    UserName = userName,
    Email = email,
    FirstName = info.Principal.FindFirstValue(ClaimTypes.GivenName),
    LastName = info.Principal.FindFirstValue(ClaimTypes.Surname),
    AccountApproved = Site.RequireApprovalBeforeLogin ? false : true
  };

  user.DisplayName = _displayNameResolver.ResolveDisplayName(user);

  var result = await CreateAsync(user as TUser);
  if(result.Succeeded)
  {
    result = await AddLoginAsync(user as TUser, info);
  }

  return result;
}

TowerDefense-GameFramework-Demo

V3156 The first argument of the 'Add' method is not expected to be null. FileSystem.cs 206


public static FileSystem Load(....)
{
  ....

  for (int i = 0; i < fileSystem.m_BlockDatas.Count; i++)
  {
    BlockData blockData = fileSystem.m_BlockDatas[i];
    if (blockData.Using)
    {
      StringData stringData = fileSystem.ReadStringData(blockData.StringIndex);
      fileSystem.m_StringDatas.Add(blockData.StringIndex, stringData);
      fileSystem.m_FileDatas.Add(stringData.GetString(....);          // <=
    }
    else
    {
      fileSystem.m_FreeBlockIndexes.Add(blockData.Length, i);
    }
  }

  return fileSystem;
}

public string GetString(byte[] encryptBytes)
{
    if (m_Length <= 0)
    {
        return null;
    }

  ....
}