Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V563

V563. An 'else' branch may apply to the previous 'if' statement.


BCmenu

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. fire bcmenu.cpp 1853


void BCMenu::InsertSpaces(void)
{
  if(IsLunaMenuStyle())
    if(!xp_space_accelerators)return;
  else
    if(!original_space_accelerators)return;
  ....
}

Most likely {} are missing.


Squirrel

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. squirrel sqapi.cpp 756


SQRESULT sq_rawdeleteslot(HSQUIRRELVM v,
  SQInteger idx,SQBool pushval)
{
  ....
  if(pushval != 0)
    if(pushval) v->GetUp(-1) = t;
  else
    v->Pop(1);   // <=
  ....
}

The code "v->>Pop(1);" is never executed.


PeerBlock

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. peerblock editlistproc.cpp 91


static void EditList_OnCommand(....)
{
  ....
  if(l=dynamic_cast<StaticList*>(*list))
    if(l->File!=file) {
      l->File=file;
      g_ret|=LISTS_NEEDRELOAD;
    }
  else {
    delete *list;
    *list=l=new StaticList;
    l->File=file;
    g_ret|=LISTS_NEEDRELOAD;
  }
  ....
}

Trans-Proteomic Pipeline

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. Mascot2XML mascotconverter.cxx 895


void MascotConverter::init(....) {
  ....
  if(line_len > 8 && line[0] == 'r' && line[1] == 'e' &&
     line[2] == 'l' && line[3] == 'e' && line[4] == 'a' &&
     line[5] == 's' && line[6] == 'e' && line[7] == '=')
    if(database_ == NULL)
      database_ = strCopy(line+8);
  else if(line_len > 5 && line[0] == 'F' && line[1] == 'I' &&
          line[2] == 'L' && line[3] == 'E' && line[4] == '=') {
    header_ = strCopy(line+5);
  ....
}

Because there are no parentheses, else refers to another if.


Cfront

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. error.c 164


int error(int t, loc* lc, char* s ...)
{
  ....
  if (in_error++)
    if (t!='t' || 4<in_error) {
      fprintf(stderr,"\nUPS!, error while handling error\n");
      ext(13);
    }
  else if (t == 't')
    t = 'i';
  ....
}

Open X-Ray Engine

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. hit_memory_manager.cpp 368


void CHitMemoryManager::load    (IReader &packet)
{
  ....
  if (!spawn_callback || !spawn_callback->m_object_callback)
    if(!g_dedicated_server)
      Level().client_spawn_manager().add(
          delayed_object.m_object_id,m_object->ID(),callback);
#ifdef DEBUG
  else {
    if (spawn_callback && spawn_callback->m_object_callback) {
      VERIFY(spawn_callback->m_object_callback == callback);
    }
  }
#endif // DEBUG
}

Amnesia: The Dark Descent

V563 It is possible that this 'else' branch must apply to the previous 'if' statement. CharacterBody.cpp 1591


void iCharacterBody::CheckMoveCollision(....)
{
  ....
  /////////////////////////////////////
  //Forward velocity reflection
  //Make sure that new velocity points in the right direction
  //and that it is not too large!
  if(mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] != 0)
  {
    vForwardVel = ....;
    float fForwardSpeed = vForwardVel.Length();
    if(mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] > 0)
      if(mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] > fForwardSpeed)
        mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] = fForwardSpeed;
    else
      if(mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] < fForwardSpeed)
        mfMoveSpeed[eCharDir_Forward] = -fForwardSpeed;
  }
  ....
}