Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V573

V573. Use of uninitialized variable 'Foo'. The variable was used to initialize itself.


Multi Theft Auto

V573 Uninitialized variable 'base' was used. The variable was used to initialize itself. ceguiwindow.cpp 1858


Vector2 Window::windowToScreen(const UVector2& vec) const
{
  Vector2 base = d_parent ?
    d_parent->windowToScreen(base) + getAbsolutePosition() :
    getAbsolutePosition();
  ....
}

Similar errors can be found in some other places:

  • V573 Uninitialized variable 'base' was used. The variable was used to initialize itself. ceguiwindow.cpp 1892

Firebird

V573 Uninitialized variable 'p' was used. The variable was used to initialize itself. restore.cpp 17535


void realign(....)
{
  for (....)
  {
    UCHAR* p = buffer + field->fld_offset;
    ....
    for (const burp_fld* field = relation->rel_fields;
         field; field = field->fld_next)
    {
      ....
      UCHAR* p = buffer + FB_ALIGN(p - buffer, sizeof(SSHORT));
  ....
}

Similar errors can be found in some other places:

  • V573 Uninitialized variable 'q' was used. The variable was used to initialize itself. restore.cpp 17536

Word for Windows 1.1a

V573 Uninitialized variable 'sectLast' was used. The variable was used to initialize itself. print2.c 599


FPrintSummaryInfo(doc, cpFirst, cpLim)
int doc;
CP cpFirst, cpLim;
{
  int fRet = fFalse;
  int pgnFirst = vpgnFirst;
  int pgnLast = vpgnLast;
  int sectFirst = vsectFirst;
  int sectLast = sectLast;
  ....
}

This is what should have been written here: int sectLast = vsectLast;

Similar errors can be found in some other places:

  • V573 Uninitialized variable 'sectLast' was used. The variable was used to initialize itself. print2.c 719

LLVM/Clang

V573 Uninitialized variable 'BytesToDrop' was used. The variable was used to initialize itself. typerecordmapping.cpp 73


static Error mapNameAndUniqueName(....) {
  ....
  size_t BytesLeft = IO.maxFieldLength();
  if (HasUniqueName) {
    ....
    if (BytesNeeded > BytesLeft) {
      size_t BytesToDrop = (BytesNeeded - BytesLeft);
      size_t DropN = std::min(N.size(), BytesToDrop / 2);
      size_t DropU = std::min(U.size(), BytesToDrop - DropN);
      ....
    }
  } else {
    size_t BytesNeeded = Name.size() + 1;
    StringRef N = Name;
    if (BytesNeeded > BytesLeft) {
      size_t BytesToDrop = std::min(N.size(), BytesToDrop); // <=
      N = N.drop_back(BytesToDrop);
    }
    error(IO.mapStringZ(N));
  }
  ....
}

Blend2D

V573 Uninitialized variable 'n' was used. The variable was used to initialize itself. pixelconverter.cpp 2210


static BLResult BL_CDECL bl_convert_multi_step(...., uint32_t w, ....)
{
  for (uint32_t y = h; y; y--) {
      uint32_t i = w;

      workOpt.origin.x = baseOriginX;
      dstData = dstLine;
      srcData = srcLine;

      while (i) {
        uint32_t n = blMin(n, intermediatePixelCount);

        srcToIntermediate(&ctx->first, intermediateData, 0,
                          srcData, srcStride, n, 1, nullptr);
        intermediateToDst(&ctx->second, dstData, dstStride,
                          intermediateData, 0, n, 1, &workOpt);

        dstData += n * dstBytesPerPixel;
        srcData += n * srcBytesPerPixel;
        workOpt.origin.x += int(n);

        i -= n;
      }
}

Microsoft PowerToys

V573 Uninitialized variable 'dpi' was used. The variable was used to initialize itself. Toolbar.cpp 112


LRESULT Toolbar::WindowProcessMessages(...., UINT msg, ....)
{
  switch (msg)
  {
    ....
    case WM_DPICHANGED:
    {
      UINT dpi = LOWORD(dpi);
      ....
    }
    ....
  }
}

close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам