Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

Вебинар: Парсим С++ - 25.10

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V586

V586. The 'Foo' function is called twice to deallocate the same resource.


Blender

V586 The 'clear' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 176, 177. bf_intern_elbeem ntl_geometrymodel.cpp 177


int ntlGeometryObjModel::initModel(....)
{
  ....
  ntlSetVec3f averts; averts.mVerts.clear();
  ntlSetVec3f anorms; averts.mVerts.clear();
  ....
}

This is what should have been written here: ntlSetVec3f averts; averts.mVerts.clear(); ntlSetVec3f anorms; anorms.mVerts.clear();


OpenMW

V586 The 'clear' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 48, 49. components loadclot.cpp 49


void Clothing::blank()
{
  mData.mType = 0;
  mData.mWeight = 0;
  mData.mValue = 0;
  mData.mEnchant = 0;
  mParts.mParts.clear();
  mName.clear();
  mModel.clear();
  mIcon.clear();
  mIcon.clear();
  mEnchant.clear();
  mScript.clear();
}

VNL

V586 The 'clear' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 202, 203. testlib_main.cxx 203


void testlib_register_test(const vcl_string & name,
                           TestMainFunction func)
{
  testlib_test_func_.push_back(func);
  testlib_test_name_.push_back(name);
}

void testlib_cleanup()
{
  testlib_test_func_.clear();
  testlib_test_func_.clear();
}

Miranda NG

V586 The 'DeleteObject' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 264, 273. UInfoEx svc_flagsicons.cpp 273


static INT_PTR ServiceCreateMergedFlagIcon(....)
{
  HRGN hrgn;
  ....
  if (hrgn!=NULL) {
    SelectClipRgn(hdc,hrgn);
    DeleteObject(hrgn);
    ....
    DeleteObject(hrgn);
  }
  ....
}

OpenMW

V586 The 'clear' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 110, 117. loadregn.cpp 117


std::string mId, mName, mSleepList;

void Region::blank()
{
  mName.clear();

  mData.mClear = mData.mCloudy = mData.mFoggy = mData.mOvercast =
    mData.mRain = mData.mThunder = mData.mAsh,
    mData.mBlight = mData.mA = mData.mB = 0;

  mMapColor = 0;

  mName.clear();
  mSleepList.clear();
  mSoundList.clear();
}

mName string is cleared two times. Apparently mId string should be cleared in one place.


Blender

V586 The 'clear' function is called twice for deallocation of the same resource. Check lines: 149, 156. tile.cpp 156


int TileManager::gen_tiles(bool sliced)
{
  ....
  state.tiles.clear();         // <=
  ....
  int tile_index = 0;

  state.tiles.clear();
  state.tiles.resize(num);
  ....
}