Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

Вебинар: Использование статических анализаторов кода при разработке безопасного ПО - 19.12

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V700

V700. It is suspicious that variable is initialized through itself. Consider inspecting the 'T foo = foo = x;' expression.


.NET CoreCLR

V700 Consider inspecting the 'T foo = foo = ...' expression. It is odd that variable is initialized through itself. cee_wks zapsig.cpp 172


BOOL ZapSig::GetSignatureForTypeHandle(....)
{
  ....
  CorElementType elemType = elemType =
    TryEncodeUsingShortcut(pMT);
  ....
}

Unreal Engine 4

V700 Consider inspecting the 'T foo = foo = ...' expression. It is odd that variable is initialized through itself. leveleditorcontextmenu.cpp 537


void FLevelEditorContextMenuImpl::FillSelectActorMenu(....)
{
  ....
  int32 NumSelectedSurfaces = NumSelectedSurfaces =
    AssetSelectionUtils::GetNumSelectedSurfaces(....);
  ....
}

Apple II emulator

V700 Consider inspecting the 'T foo = foo = ...' expression. It is odd that variable is initialized through itself. debugger_display.cpp 1226


int GetConsoleLineHeightPixels()
{
  int nHeight=nHeight=g_aFontConfig[ FONT_CONSOLE ]._nFontHeight;
  ....
}

Captain Blood

V700 [CWE-480] Consider inspecting the 'mView = mView = chr.Render().GetView()' expression. It is odd that variable is initialized through itself. CharacterItems.cpp 705


void CharacterItems::DrawFlares(float dltTime, const Matrix & toWorld)
{
  // ....
  Matrix mView = mView = chr.Render().GetView();
  // ....
}