Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
Примеры ошибок, обнаруженных с помощью …

Примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V705

V705. It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics.


K Desktop Environment

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. entrydetailsdialog.cpp 149


void EntryDetails::entryChanged(const KNS3::EntryInternal& entry)
{
  ....
  if(m_entry.previewUrl(EntryInternal::PreviewSmall1).isEmpty()){
    ui->previewBig->setVisible(false);
  } else                                // <=

  if (!m_entry.previewUrl((....)type).isEmpty()) {
    ....
  }
  ....
}

Miranda NG

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. LinkList linklist_fct.cpp 92


int ExtractURI(....)
{
  ....
  while ( msg[i] && !_istspace(msg[i]))
  {
    if ( IsDBCSLeadByte(msg[i] ) && msg[i+1]) i++;
    else                                               // <=

    if ( _istalnum(msg[i]) || msg[i]==_T('/'))
    {
      cpLastAlphaNum = charCount;
      iLastAlphaNum = i;
    }
    charCount++;
    i++;
  }
  ....
}

Linux Kernel

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. grip.c 152


static int grip_xt_read_packet(....)
{
  ....
  if ((u ^ v) & 1) {
    buf = (buf << 1) | (u >> 1);
    t = strobe;
    i++;
  } else

  if ((((u ^ v) & (v ^ w)) >> 1) & ~(u | v | w) & 1) {
  ....
}

FreeBSD Kernel

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. scsi_da.c 3231


static void
dadone(struct cam_periph *periph, union ccb *done_ccb)
{
  ....
  /*
   * If we tried READ CAPACITY(16) and failed,
   * fallback to READ CAPACITY(10).
   */
  if ((state == DA_CCB_PROBE_RC16) &&
    ....
  } else                                                    // <=
  /*
   * Attach to anything that claims to be a
   * direct access or optical disk device,
   * as long as it doesn't return a "Logical
   * unit not supported" (0x25) error.
   */
  if ((have_sense) && (asc != 0x25)                         // <=
    ....
  } else {
    ....
  }
  ....
}

Similar errors can be found in some other places:

  • V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. bxe_elink.c 1407

Valgrind

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. readelf.c 2231


Bool ML_(read_elf_debug_info) ( struct _DebugInfo* di )
{
  ....
  if (inrw && sdynbss_present) {
    vg_assert(di->sbss_present);
    sdynbss_present = False;
    vg_assert(di->sbss_svma + di->sbss_size == svma);
    di->sbss_size += size;
    ....
  } else                                                // <=

  if (inrw && !di->sbss_present) {
    di->sbss_present = True;
    di->sbss_svma = svma;
    di->sbss_avma = svma + inrw->bias;
  ....
}

XNU kernel

V705 CWE-691 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. vm_resident.c 1248


void vm_page_release_startup(vm_page_t mem);
void
pmap_startup(
  vm_offset_t *startp,
  vm_offset_t *endp)
{
  ....
  // -debug code remove
  if (2 == vm_himemory_mode) {
    for (i = 1; i <= pages_initialized; i++) {
      ....
    }
  }
  else
  // debug code remove-

  /*
   * Release pages in reverse order so that physical pages
   * initially get allocated in ascending addresses. This keeps
   * the devices (which must address physical memory) happy if
   * they require several consecutive pages.
   */
  for (i = pages_initialized; i > 0; i--) {
    if(fill) fillPage(....);
    vm_page_release_startup(&vm_pages[i - 1]);
  }
  ....
}

A very suspicious 'else' keyword. Maybe it is superfluous and it changes the logic of the program.


Haiku Operation System

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. HostnameView.cpp 109


status_t
HostnameView::_LoadHostname()
{
  BString fHostnameString;
  char hostname[MAXHOSTNAMELEN];

  if (gethostname(hostname, MAXHOSTNAMELEN) == 0) {

    fHostnameString.SetTo(hostname, MAXHOSTNAMELEN);
    fHostname->SetText(fHostnameString);

    return B_OK;
  } else

  return B_ERROR;
}

Command & Conquer

V705 It is possible that 'else' block was forgotten or commented out, thus altering the program's operation logics. NETDLG.CPP 1506


static int Net_Join_Dialog(void)
{
  ....
  /*...............................................................
  F4/SEND/'M' = edit a message
  ...............................................................*/
  if (Messages.Get_Edit_Buf()==NULL) {
    ....
  } else

  /*...............................................................
  If we're already editing a message and the user clicks on
  'Send', translate our input to a Return so Messages.Input() will
  work properly.
  ...............................................................*/
  if (input==(BUTTON_SEND | KN_BUTTON)) {
    input = KN_RETURN;
  }
  ....
}