Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Оптимизация игр: работа со строками

Unicorn with mic
  • Тема: Оптимизация игр: работа со строками

  • Дата: 4 декабря 15:00

  • Описание:

    Приглашаем на второй вебинар, посвященный оптимизации в играх! Поговорим о работе со строками с экспертами из индустрии:
    — поделимся удачными (и не очень) историями развития собственных решений
    — расскажем о пулах строк и способах экономии памяти
    — разберём, как ускорить поиск подстроки в строке и почему одна реализация может быть быстрее другой

    Программа:

    «String interning и все, все, все» от Сергея Кушниренко, Senior Software Engineer в команде Age of Empires 2 (студия Forgotten Empires)

    Пулы строк, xstring, идентификаторы, SIMD-cтроки, immutable cтроки, StrHash парадигма, строки-веревки: рассмотрим, как можно экономить память на текстовых данных и увеличить скорость работы, приблизив её к нативным операциям с числами.

    «Векторизованный поиск подстроки в строке» от Дениса Ярошевского, Performance engineer, условно активный член C++ сообщества, один из разработчиков библиотеки для векторизации EVE

    Поговорим о n * m алгоритме поиска подстроки в строке. Несмотря на то, что проблема кажется достаточно тривиальной, это не так: хорошая реализация будет значительно быстрее, чем плохая.

    «std::string – путешествие туда и обратно» от Андрея Карпова, сооснователя PVS-Studio

    История о том, как в PVS-Studio мы создавали собственный класс строки и почему спустя годы отказались от него. Расскажем о развитии стандартной библиотеки и внедрении Small String Optimization (SSO) в строки.

    Модератор: Глеб Асламов, Developer Advocate, PVS-Studio

    Присоединяйтесь!

Упс, этот вебинар уже прошёл!

Но не расстраивайтесь — впереди ещё много интересного. Посмотрите расписание предстоящих вебинаров и успейте зарегистрироваться!

Предстоящие вебинары

Unicorn with mic

Прошедшие вебинары

Unicorn with mic
Unicorn with mic
  • Тема: Оптимизация игр: работа со строками

  • Дата: 4 декабря

  • Описание: Провели второй вебинар, посвященный оптимизации в играх! Поговорили о работе со строками с экспертами из индустрии:— поделились удачными (и не очень) историями развития собственных решений—...

Unicorn with mic
Unicorn with mic
Unicorn with mic
Unicorn with mic