Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
Почему мы просим использовать корпорати…

Почему мы просим использовать корпоративную почту при общении с нами?

Мы настоятельно просим использовать корпоративную почту при общении с нами. Этому есть множество причин.

Поддержка пользователей является очень важной составляющей нашей работы. Техническая поддержка делится на presale (когда пользователь еще не стал нашим клиентом) и maintenance (или поддержку действующих клиентов). У нас очень много общения в почте как на presale этапе, так и на maintenance стадии. На presale люди спрашивают про различные возможности продукта, способы интеграции в свои процессы. На maintenance люди просят пояснить некоторые сообщения анализатора, почему выдается или не выдается та или иная диагностика, как лучше использовать инструмент с точки зрения методологии и много других вопросов.

Так вот, независимо от стадии общения (presale или maintenance) мы просим использовать корпоративную почту. Дело в том, что у нас много тех, кто использует различные варианты бесплатных лицензий (например, студенты). И так как почты много, то конечно приоритет в обработке мы отдаем людям с корпоративной почтой. Так мы быстрее вспомним из какой вы компании, какие проблемы были у пользователей из вашей компании ранее и как мы их решали.

Мы неоднократно сталкивались, что при обсуждении условий лицензирования, сценариев использования, способов оплаты в какой-то момент выяснялось, что у компании уже есть лицензия. Чтобы не попасть в такую ситуацию, используйте корпоративную почту. Если лицензия уже есть, то мы подскажем к кому обратиться, чтобы ее получить. Если лицензии нет, то возможно мы уже ведем или вели ранее переговоры с кем-то из вашей компании. И продолжить будет проще.

Другими словами, целесообразно использовать именно корпоративную почту, чтобы общение было конструктивным, быстрым и точным. Ах да, некоторые думают, что мы выставляем цены в зависимости от того какая компания к нам, обращается. Конечно же это не так, у нас фиксированные цены для всех. Вы же не думаете, что Apple или Google покупают обычные ручки своим сотрудникам по $1000 за штуку только потому, что могут себе это позволить?

Пожалуйста, используйте только корпоративную почту при общении с нами. А мы будем стараться максимально быстро и качественно вам отвечать.