>
>
>
V4001. Unity Engine. Boxing inside a fr…


V4001. Unity Engine. Boxing inside a frequently called method may decrease performance.

Анализатор обнаружил операцию упаковки внутри часто выполняемого метода. Упаковка является дорогим процессом, требующим выделения памяти в управляемой куче. Как следствие, большое количество операций упаковки может негативно сказаться на производительности приложения.

Рассмотрим пример:

Vector3 _value;
....
void OnGUI()
{
  GUILayout.Label(string.Format(...., _value)); 
}

В проектах, использующих игровой движок Unity, функция 'OnGUI' используется для отрисовки интерфейса и обработки связанных с ним событий. Она вызывается как минимум один раз за кадр, то есть её код выполняется достаточно часто.

В этом примере вызывается метод 'string.Format', последним аргументом которого является поле значимого типа ('Vector3'). При таком вызове используется перегрузка 'string.Format(string, object)'. Так как ожидается аргумент типа 'object', значение '_value' будет упаковано.

Упаковки можно избежать, вызвав у поля '_value' метод 'ToString':

Vector3 _value;
....
void OnGUI()
{
  GUILayout.Label(string.Format(...., _value.ToString()));
}

Рассмотрим ещё один пример:

struct ValueStruct { int a; int b; }

ValueStruct _previousValue;

void Update()
{
  ....
  ValueStruct newValue = ....
  ....
  if (CheckValue (newValue)
  ....
}

bool CheckValue(ValueStruct value)
{
  ....
  if(_previousValue.Equals(value))
  ....
}

Метод 'Update' также широко используется в проектах на Unity. Его код выполняется каждый кадр.

В коде 'Update' вызывается метод 'CheckValue'. В нём происходит неявная упаковка, так как значение 'value' передаётся в метод 'Equals' (параметр стандартного 'Equals' имеет тип 'object').

Одним из вариантов решения может быть добавление к типу 'ValueStruct' метода 'Equals', принимающего параметр типа 'ValueStruct':

struct ValueStruct
{
  int a;
  int b;

  public bool Equals(ValueStruct other)
  {
    ....
  }
}

В таком случае в методе 'CheckValue' будет использоваться перегрузка 'Equals(ValueStruct)', что позволит избежать упаковки.

Данная диагностика классифицируется как: