Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Вебинар: Что скрывают Blender и YTsaurus? Вся правда о технологии статического анализа - 30.05

>
>
Проблемы 64-битного кода в реальных про…

Проблемы 64-битного кода в реальных программах: FreeBSD

02 Фев 2009

Рассказывая людям про проблемы и трудности разработки 64-битных приложений, я часто слышу в ответ: "Надо просто программы писать хорошо и тогда никаких проблем не будет". Что мы только ни делали, чтобы убедить людей в абсурдности такой позиции! Писали статьи, приводили примеры, но всегда находились те, кто оставался при своем мнении.

Недавно занимаясь исследованием интернета на предмет обсуждений 64-битных проблем, я наткнулся на форуме на описание странного поведения программы для чтения файлов. Эта программа никак не могла считать файл более двух гигабайт, хотя код был корректным:

size_t size;
size = fread(...);

Исследование показало, что ошибка была... внутри функции fread операционной системы FreeBSD!

В это трудно поверить, поэтому привожу доказательства своих слов. В репозитории исходного кода FreeBSD можно посмотреть код функции fread (https://svnweb.freebsd.org/):

size_t
fread(void * __restrict buf, size_t size,
        size_t count, FILE * __restrict fp)
{
  int ret;
  FLOCKFILE(fp);
  ret = __fread(buf, size, count, fp);
  FUNLOCKFILE(fp);
  return (ret);
}

О ужас, разве можно было объявлять переменную ret как int? Конечно же, нет. Эта ошибка была исправлена... только в декабре 2008 года!

size_t
fread(void * __restrict buf, size_t size,
        size_t count, FILE * __restrict fp)
{
  size_t ret;
  FLOCKFILE(fp);
  ret = __fread(buf, size, count, fp);
  FUNLOCKFILE(fp);
  return (ret);
}

Удивительно, что ошибка в операционной системе FreeBSD была исправлена лишь в конце 2008 года. Видимо, 64-битные системы еще не востребованы в мире?

Популярные статьи по теме


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form