to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS-Studio для специалистов Microsoft MVP
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
Как PVS-Studio защищает от поспешных пр…

Как PVS-Studio защищает от поспешных правок кода, пример N2

18 Янв 2022

Большое количество ошибок программистами допускается просто по невнимательности или из-за спешки. Хорошо это видно на небольших неправильных изменениях, вносимых в код. Рассмотрим как раз такой случай, когда, исправляя одну ошибку, программист добавляет новую.

0910_Blender_V595_ru/image1.png

Собственно, всё уже видно на приведённой картинке. В принципе, дальше можно и не читать :). Но рассказать, что к чему, мне всё равно хочется, и я это сделаю.

Ещё в том году я начал мониторить с помощью анализатора PVS-Studio открытый проект Blender. Но как выяснилось, я оказался достаточно ленив в этом деле. Проект активно развивается, и мне на почту постоянно приходят уведомления про предупреждения, относящиеся к новому коду. А у меня то совещание, то написание какой-то статьи, то ещё что-то. Получалось, что обычно я вообще пропускал эти уведомления :(. Как результат, за тот год я написал всего пару заметок про свежие ошибки, хотя можно было бы написать намного больше.

Вчера смотрю, пришло письмо с двумя предупреждениями. Ну ладно, думаю, дай посмотрю, пока минутка есть. Одно предупреждение не очень интересное, зато второе – прямо конфетка. Ну что же, надо побороть лень и описать, как PVS-Studio может помогать выявлять ошибки при регулярном использовании :).

Итак, @Antonioya сделал коммит из двух строчек, чтобы исправить баг: Fix T94903: GPencil: Copying keys doesn't preserve Keyframe Type.

Он поспешил и не заметил, что указатель может быть нулевым. Об этом свидетельствует проверка указателя на равенство nullptr:

gpf->key_type = gpfs->key_type;
if (gpf) {

В свою очередь анализатор PVS-Studio заметил аномалию и выдал предупреждение: V595 [CWE-476]: The 'gpf' pointer was utilized before it was verified against nullptr. Check lines: 458, 459. editaction_gpencil.c

Вот так сразу можно заметить многие ляпы и сократить время на их исправление. Намного проще найти и исправить ошибку самому программисту, чем возвращаться к этому коду, когда баг выявят тестировщики или пользователи.

P.S. Хотел вначале назвать статью просто "Как PVS-Studio защищает от поспешных правок кода", но оказывается, такая статья уже есть и пришлось приписать "пример N2". Думаю, со временем количество таких статей будет увеличиваться. Спасибо за внимание, и попробуйте внедрить PVS-Studio в свой процесс разработки.

Популярные статьи по теме
64-битные ошибки: LONG, LONG_PTR и привет из прошлого

Дата: 09 Мар 2023

Автор: Андрей Карпов

В целом, 64-битные ошибки - дело минувших дней. Мало кто сейчас занимается портированием кода с 32-битной на 64-битную систему. Кому это было нужно, уже портировали свои приложения. Кому не нужно, то…
Приключения капитана Блада: потонет ли Арабелла?

Дата: 14 Фев 2023

Автор: Владислав Столяров

Недавно в сети появилась новость о том, что был открыт исходный код игры "Приключения капитана Блада". Мы не смогли пройти мимо и проверили его качество с помощью PVS-Studio. Потонет ли легендарный к…
Тонкости C++: итак, вы объявили класс…

Дата: 07 Фев 2023

Автор: Сергей Ларин

Во время работы наша команда постоянно сталкивается с некоторыми особенностями языка, которые могут быть неизвестны рядовому C++ программисту. В этой статье мы расскажем о том, как работает, казалось…
Под капотом SAST: как инструменты анализа кода ищут дефекты безопасности

Дата: 26 Янв 2023

Автор: Сергей Васильев

Сегодня речь о том, как SAST-решения ищут дефекты безопасности. Расскажу, как разные подходы к поиску потенциальных уязвимостей дополняют друг друга, зачем нужен каждый из них и как теория ложится на…
Ложные представления программистов о неопределённом поведении

Дата: 17 Янв 2023

Автор: Гость

Неопределённое поведение (UB) – непростая концепция в языках программирования и компиляторах. Я слышал много заблуждений в том, что гарантирует компилятор при наличии UB. Это печально, но неудивитель…

Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form
Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо