to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS-Studio для специалистов Microsoft MVP
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
Игра: найди ошибку в C++ коде

Игра: найди ошибку в C++ коде

29 Июн 2022

Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность и развлечься. Попробуйте быстро отыскать баг в фрагменте исходного кода и ткнуть в него мышкой.

0960_Game_Cpp_ru/image1.png

Анализаторы кода работают без устали и умеют находить множество ошибок, которые сложно заметить. Мы отобрали несколько фрагментов кода, в которых выявили ошибки с помощью PVS-Studio. Все фрагменты взяты из известных Open Source проектов.

Предлагаем вам посоревноваться с анализатором в прозорливости и попробовать самостоятельно найти ошибки. Вам будет предложено 10 случайно выбранных заданий. За верный ответ начисляется одно очко, если баг найден в течение 1 минуты.

Ограничение в 1 минуту сделано для интереса. Иначе вы, скорее всего, верно найдёте и укажете каждую ошибку, так как фрагменты кода короткие. В любом случае относитесь к этому просто как к игре, а не как к настоящему тестированию программистских навыков у вас или ваших коллег :)

Когда нашли ошибку, выделите её кликом мышки и нажмите кнопку "Ответ". Бывает, что в коде есть сразу несколько мест, куда вы можете "ткнуть" — и ответ зачтётся как правильный. Поясним это на примере.

case FuriHalSubGhzPreset2FSKDev476Async:
  preset_name = "FuriHalSubGhzPreset2FSKDev476Async";
  break;
  FURI_LOG_E(SUBGHZ_PARSER_TAG, "Unknown preset");
default:

Этот код взят из проекта FlipperZero. Анализатор PVS-Studio сообщает, что часть кода никогда не выполняется: V779 [CWE-561, CERT-MSC12-C] Unreachable code detected. It is possible that an error is present. subghz_i.c 44

Кто-то поспешил и использовал макрос логирования после оператора break. Или это следствие неудачного рефакторинга. В любом случае ошибка очевидна, но вот куда именно ткнуть мышкой – вопрос сложнее.

С одной стороны, в качестве ответа можно выбрать оператор break. Он расположен до макроса FURI_LOG_E и прерывает выполнение оператора switch. Значит, проблема здесь.

С другой стороны, можно выбрать макрос логирования. Ведь это недостижимый код.

Так как же быть? Очень просто. В данном случае правильным ответом будет считаться как выделенный оператор break, так и макрос FURI_LOG_E.

Думаем, правила понятны. Желаем вам удачи: начать игру.

Не забудьте, показать этот Quiz вашим коллегам! Развлекайтесь, и безбажного вам кода!

Популярные статьи по теме
64-битные ошибки: LONG, LONG_PTR и привет из прошлого

Дата: 09 Мар 2023

Автор: Андрей Карпов

В целом, 64-битные ошибки - дело минувших дней. Мало кто сейчас занимается портированием кода с 32-битной на 64-битную систему. Кому это было нужно, уже портировали свои приложения. Кому не нужно, то…
Приключения капитана Блада: потонет ли Арабелла?

Дата: 14 Фев 2023

Автор: Владислав Столяров

Недавно в сети появилась новость о том, что был открыт исходный код игры "Приключения капитана Блада". Мы не смогли пройти мимо и проверили его качество с помощью PVS-Studio. Потонет ли легендарный к…
Тонкости C++: итак, вы объявили класс…

Дата: 07 Фев 2023

Автор: Сергей Ларин

Во время работы наша команда постоянно сталкивается с некоторыми особенностями языка, которые могут быть неизвестны рядовому C++ программисту. В этой статье мы расскажем о том, как работает, казалось…
Под капотом SAST: как инструменты анализа кода ищут дефекты безопасности

Дата: 26 Янв 2023

Автор: Сергей Васильев

Сегодня речь о том, как SAST-решения ищут дефекты безопасности. Расскажу, как разные подходы к поиску потенциальных уязвимостей дополняют друг друга, зачем нужен каждый из них и как теория ложится на…
Ложные представления программистов о неопределённом поведении

Дата: 17 Янв 2023

Автор: Гость

Неопределённое поведение (UB) – непростая концепция в языках программирования и компиляторах. Я слышал много заблуждений в том, что гарантирует компилятор при наличии UB. Это печально, но неудивитель…


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form
Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо