Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
Почему Windows помещает 64-битные модул…

Почему Windows помещает 64-битные модули в System32?

23 Янв 2012

Подсистема WoW64 (Windows on Windows 64) использует перенаправление реестра и файловой системы для 32-битных программ, запущенных в 64-разрядных версиях Windows, а 64-битные системные библиотеки по-прежнему хранятся в каталоге "%windir%\system32". С чем же связано подобное положение, ведь более логично было бы закрепить за 32-битными программами путь "%windir%\system32", а для 64-битных использовать, скажем, "%windir%\system64"?

Алексей Пахунов, сотрудник Microsoft участвовавший в создании WoW64, в своём блоге пишет, что такой путь был выбран для упрощения переноса приложений на 64-битную платформу. Имена ключей реестра и названия каталогов, которые использует приложение, очень часто хранятся в виде текстовых констант в коде программы, несмотря на то, что путь к большинству системных каталогов можно (и нужно) получать с помощью функций GetSystemDirectory, GetWindowsDirectory и т.п. При перекомпиляции существующего приложения для 64-разрядной платформы эти текстовые константы останутся неизменными. И поскольку простой перекомпиляции обычно не достаточно для перехода на 64-битную платформу (проявляются ошибки, связанные с неточным следованием рекомендациям Microsoft по использованию Windows API), Microsoft постаралась сделать этот переход как можно менее болезненным, избавив программистов от необходимости поиска и замены множества строковых констант во всех портируемых приложениях.

Библиографический список

Популярные статьи по теме


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form