Менее 10 разработчиков
Условия лицензирования
Условия продления
Базовая поддержка
Операционные системы
Запуск и анализ
Игровые движки
Интеграция с DefectDojo
Интеграция с CodeChecker
От 10 до 30 разработчиков
всё из Team License плюс…
Долгосрочное сотрудничество
Кроссплатформенное решение
Приоритетная поддержка
Оповещение разработчиков
Проверка pull/merge-реквестов
Инкрементальный анализ
Поддержка Unreal Engine
Интеграция с SonarQube
Облачные платформы
Поддержка IncrediBuild
Расчет по размеру команды от 30 разработчиков
всё из Enterprise30 плюс…
Выгодные предложения
Премиальная поддержка
Личный кабинет
Возможность реализации новых для продукта компонентов обсуждается индивидуально
Team License | Enterprise License | ||
---|---|---|---|
Типы лицензий | Team9 |
Enterprise |
Enterprise 50+ |
Продление
|
|||
Стоимость продления лицензии составляет 80% базовой цены в течение месяца Скидка на продление действует в течение одного месяца с момента окончания предыдущей лицензии |
|
|
|
Условия лицензирования
|
|||
Обновление анализатора в течение срока действия лицензии
|
|
|
|
Программа работает только в течение срока действия лицензии
|
|
|
|
Сроки лицензирования
|
1 или 2 года
|
1, 2 или 3 года
|
1, 2 или 3 года
|
Команда
|
|||
Разработчики Подробнее про то, как рассчитывать и контролировать количество пользователей анализатора можно почитать здесь |
Менее 10
|
От 10 до 30
|
Более 30
|
Техническая поддержка
|
|||
Уровень
|
Базовая
|
Приоритетная
|
Премиальная
|
Помощь с внедрением в процесс разработки Поможем настроить использование наших инструментов в вашей экосистеме |
|
|
|
Нестандартные сценарии использования Поможем с доработкой и отладкой ваших сборочных и тестировочных сценариев |
|
|
|
Одновременная работа с несколькими тикетами в поддержке В Enterprise лицензии мы можем параллельно обработать сразу несколько из ваших запросов в поддержку. В Team лицензии мы обработаем ваши пожелания по очереди |
|
|
|
Возможность предлагать улучшения и новые диагностики Однако мы не обещаем, что обязательно сделаем их |
|
|
|
Расширяемость возможностей анализатора Адаптируем возможности наших инструментов для особенностей вашей экосистемы |
|
|
|
Консультации в формате видеоконференций
|
|
|
|
Личный кабинет
|
|
|
|
Запуск
|
|||
Локальная машина
|
|
|
|
Сборочный сервер или CI
|
|
|
|
Облачные платформы Amazon Web Services, Microsoft Azure |
|
|
|
Oперационные системы
|
|||
Работа на всех поддерживаемых платформах Анализатор можно использовать на всех поддерживаемых платформах одновременно |
|
|
|
Linux
|
|
|
|
macOS
|
|
|
|
Windows
|
|
|
|
Инкрементальный анализ
|
|||
На машине разработчика в IDE
|
|
|
|
На сервере Инкрементальный анализ позволяет проверять файлы, изменившиеся с момента предыдущей сборки. Инкрементальный анализ может использоваться как локально, так и на CI сервере. |
|
|
|
Web-платформы
|
|||
Интеграция с SonarQube PVS-Studio может встроиться в SonarQube. Это открытая платформа для обеспечения непрерывного контроля качества исходного кода. |
|
|
|
Интеграция с DefectDojo Импорт результатов PVS‑Studio для отслеживания исправлений кода. |
|
|
|
Интеграция с CodeChecker Импорт результатов PVS‑Studio для отслеживания исправлений кода на Linux и macOS. |
|
|
|
Система контроля версий
|
|||
Проверка pull/merge-реквестов PVS-Studio позволяет настроить автоматическую проверку merge и pull request-ов. Анализатор будет запускаться только для изменённых файлов, что значительно сократит время анализа. |
|
|
|
Уведомления
|
|||
Система оповещения разработчиков Инструмент позволяет рассылать письма об ошибках, которые нашел PVS‑Studio, разработчикам, которые написали код, на который сработало предупреждение анализатора. |
|
|
|
Распределённый анализ
|
|||
Incredibuild Использование системы распределённой сборки, например Incredibuild, позволяет ускорить анализ путём распределённого выполнения процессов препроцессирования и анализатора. |
|
|
|
Игровые движки
|
|||
Unity Возможность проверять C# проекты для игрового движка Unity. |
|
|
|
Unreal Engine Помимо Unity, PVS‑Studio поддерживает проверку Unreal Engine проектов. Прямая интеграция со сборочной системой Unreal Build System позволяет автоматически запускать анализ при сборке Unreal Engine проектов. |
|
|
|