Зачем статический анализ кода в GameDev?
Вот как Джон Кармак — один из первопроходцев в трёхмерной графике — начинает свою статью "Статический анализ кода":
Самым главным своим достижением в качестве программиста за последние годы я считаю знакомство с методикой статического анализа кода и её активное применение. Дело даже не столько в сотнях серьёзных багов, не допущенных в код благодаря ей, сколько в перемене, вызванной этим опытом в моём программистском мировоззрении в отношении вопросов надежности и качества программного обеспечения.
Статический анализатор кода PVS‑Studio
Находит ошибки и потенциальные уязвимости в коде:
Анализатор кода работает на:
PVS‑Studio выявляет широкий спектр ошибок:
- выход за границу массива;
- недостижимый код;
- опечатки;
- разыменование нулевых указателей (C, C++) и ссылок (C#, Java);
- неопределённое поведение;
- 64-битные уроки;
- ошибки сериализации/десериализации;
- и так далее.