Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form

Ваш запрос в обработке

Мы пришлем ключ на .

Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

Статический анализ в игровой индустрии

Статический анализ кода – это процесс поиска ошибок и других недостатков в коде. Ценность статического анализа в том, что многие ошибки выявляются на ранних этапах. Это снижает стоимость их исправления и улучшает впечатление пользователей о продукте. Согласитесь, намного лучше, если ошибка в игре выявлена на этапе написания кода, а не в момент, когда о ней уже начнут писать игроки.

Зачем статический анализ кода в GameDev?

Вот как Джон Кармак — один из первопроходцев в трёхмерной графике — начинает свою статью "Статический анализ кода":

Самым главным своим достижением в качестве программиста за последние годы я считаю знакомство с методикой статического анализа кода и её активное применение. Дело даже не столько в сотнях серьёзных багов, не допущенных в код благодаря ей, сколько в перемене, вызванной этим опытом в моём программистском мировоззрении в отношении вопросов надежности и качества программного обеспечения.

Статический анализатор кода PVS‑Studio

Icon of cli

Находит ошибки и потенциальные уязвимости в коде:

C
C#
C++
Java
Icon of cli

Анализатор кода работает на:

Windows
macOS
Linux

PVS‑Studio выявляет широкий спектр ошибок:

  • выход за границу массива;
  • недостижимый код;
  • опечатки;
  • разыменование нулевых указателей (C, C++) и ссылок (C#, Java);
  • неопределённое поведение;
  • 64-битные уроки;
  • ошибки сериализации/десериализации;
  • и так далее.
Logo of Unity

Хороший результат проверки игрового кода связан с технологиями глубокого анализа кода и тем, что анализатор содержит аннотации ко многим функциям/классам для таких движков, как Unreal Engine, Unity. Благодаря этой информации инструмент может предупредить о том, что какой-то API используется некорректно.

СКАЧАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР КОДА PVS‑STUDIO

Unicorn with cool gift for all our awesome visitors :)