С радостью представляем вам сводку новостей о первом релизе PVS-Studio в 2022 году. Сегодня поговорим об улучшениях в работе с Unreal Engine и ASP.NET Core проектами, новых диагностиках, а также о том, что интересного почитать и посмотреть.
Работа с файлами подавления для Unreal Engine проектов из IDE
Мы продолжаем улучшать сценарии работы с Unreal Engine проектами. Теперь с файлами подавления предупреждений можно работать через плагины PVS-Studio для Visual Studio и JetBrains Rider. Это позволит как более удобно выполнять baselining при внедрении анализатора, так и подавлять / сбрасывать подавление предупреждений уже после внедрения – при регулярной работе.
Более подробно про это можно почитать в документации.
Улучшение анализа ASP.NET Core проектов
В C# анализаторе был расширен список аннотаций методов из состава ASP.NET Core. Это позволит PVS-Studio лучше понимать, что происходит в коде, работающем с ASP.NET Core. Как следствие – находить больше проблем и выдавать меньше false positive срабатываний.
Поддержка компилятора C6000-CGT от Texas Instruments
В анализатор PVS-Studio для языков C и C++ добавлена поддержка проверки проектов, предназначенных для C6000-CGT – компилятора для встраиваемых систем от Texas Instruments. Кстати, полный список поддерживаемых PVS-Studio платформ и компиляторов можно посмотреть здесь.
Изменение алгоритма генерации хэш-сумм для файлов подавления в JSON-формате
Да, из заголовка не очень понятно, зачем это было сделано. :) Рассказываем. В будущем это изменение позволит иметь полную переносимость JSON-файлов подавления для всех сценариев работы анализатора.
Алгоритм поменялся в инструменте для анализа LLVM Compilation Database и трассировки вызовов (pvs-studio-analyzer), а также в конвертере отчётов (plog-converter). Работа с файлами старого формата поддерживается в режиме обратной совместимости. При необходимости пополнения файлов подавления мы рекомендуем перегенерировать их в новом формате.
Во-первых, в конце года мы подводили итоги:
Во-вторых, составили список ресурсов, которые могут быть полезны для C++ и C# разработчиков:
Никуда не делись статьи про проверку проектов. Например, про .NET 6 и Flipper Zero. Любители теоретических публикаций могут почитать про эволюцию constexpr в C++ или про технологии анализа, используемые в PVS-Studio.
Напоследок напоминаю, что у нас есть YouTube-канал, который достаточно активно пополняется контентом – заходите посмотреть!