Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
Статьи: Иван Кищенко

Публикации: Иван Кищенко

23 Мар 2017
Интересная ошибка в Entity Framework
Иван Кищенко
В последнее время в качестве хобби и заодно с целью популяризации нашего статического анализатора PVS-Studio мы выполняем проверки open-source проектов и по возможности выпускаем патчи...
...
06 Мар 2017
Ищем и анализируем ошибки в коде Media Portal 2
Иван Кищенко
Media Portal 2 — это открытое программное обеспечение класса медиа центр, которое позволяет смотреть видео, фотографии, слушать музыку и многое другое. Для нас, разработчиков статического...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
27 Янв 2017
Как замкнуть переменную в C# и не выстрелить себе в ногу
Иван Кищенко
Еще в далеком 2005 с выходом стандарта C# 2.0 появилась возможность передачи переменной в тело анонимного делегата посредством ее захвата (или замыкания, кому как угодно) из текущего контекста...
...
29 Ноя 2016
Ищем и анализируем ошибки в коде Orchard CMS
Иван Кищенко
Orchard — это бесплатная система управления контентом с открытым исходным кодом, являющаяся частью галереи ASP.NET-проектов с открытым исходным кодом некоммерческого фонда Outercurve...
...
11 Ноя 2016
Проблемы, с которыми мы столкнулись при обновлении интерфейса PVS-Studio
Иван Кищенко, Павел Еремеев
В недавно вышедшей новой версии PVS-Studio 6.10 был существенно обновлён графический пользовательский интерфейс Visual Studio плагинов и Standalone версии. Предыдущая версия интерфейса, несмотря...
...
13 Окт 2016
Ищем и анализируем ошибки в коде GitExtensions
Иван Кищенко
Как известно Ядро Git представляет собой набор утилит командной строки с параметрами. Для комфортной работы как правило используются утилиты, дающие нам привычный графический интерфейс. Вот и...
...
23 Авг 2016
Анализируем ошибки в открытых компонентах Unity3D
Иван Кищенко
Unity3D - один из самых перспективных и быстроразвивающихся игровых движков на текущий момент. Время от времени, в официальном репозитории появляются новые библиотеки и компоненты, многие из...
...
Показано: 1-7 из 7