Хотите, чтобы статический анализ работал не только на ваших локальных машинах, но и прямо в Pull Request'ах? Чтобы баги ловились до попадания в главную ветку, а не после? В этой статье покажем...
От появления до покорения Красной планеты. В этой статье — история языка Java: от первых шагов и битвы с Microsoft до инструментов, без которых не обходится ни один Java разработчик. И да...
Вышел новый релиз PVS-Studio — 7.37. Встречайте расширенный механизм анализа помеченных данных, возможность выбора версии стандарта MISRA, поддержку анализа MSBuild проектов на основе SLNX и...
Баги в коде — явление нередкое, но сегодня мы исследуем не просто ошибки, а настоящие космические баги! Что скрывает проект, созданный в недрах NASA? Готовьте свои шапочки из...
C# — один из самых популярных языков программирования, используемый для разработки приложений, веб-сервисов и игр. В этой статье мы заглянем в его историю: рассмотрим ключевые изменения от версии...
Многие знают, что чистота кода влияет на его поддержку и стабильность, но что насчёт ошибок? В этой статье мы на реальных примерах рассмотрим, как грязный код может стать источником проблем, а...
Вторая часть истории о том, как C и C++ стали такими, какими мы их знаем сегодня. Здесь расскажем об официальной сертификации C и C++, а также о вышедших инструментах в период с 1991 года и до...
Несколько пользователей сообщили нам, что в работе плагина PVS-Studio для Visual Studio версии 17.12 и выше происходят проблемы, не позволяющие запустить плагин. В этой заметке мы опишем проблему...
Распараллелить сборку большого проекта на несколько компьютеров? Легко! Разбираемся, как использовать Unreal Horde — новый инструмент внутри Unreal Engine 5.5. В том числе мы посмотрим, как с...