Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Вебинар: Что скрывают Blender и YTsaurus? Вся правда о технологии статического анализа - 30.05

>
>
Как с помощью #ifdef узнать, что собира…

Как с помощью #ifdef узнать, что собирается 64-битный проект в Visual Studio

05 Фев 2011

Это легко сделать с помощью предопределенных #define, заранее объявленных в компиляторе. Вот код, который показывает, в каком режиме собирается проект – в 32-битном, в 64-битном (AMD64 или Intel 64), или в режиме для Itanium.

#if defined _M_IX86
      cout << _T(" (x86)");
#elif defined _M_X64
      cout << _T(" (x64)");
#elif defined _M_IA64
    cout << _T(" (Itanium)");
#endif

Библиографический список

Популярные статьи по теме


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form