Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Вебинар: Что скрывают Blender и YTsaurus? Вся правда о технологии статического анализа - 30.05

>
>
>
Использование неинициализированной памя…

Использование неинициализированной памяти

12 Мар 2013

Использование неинициализированной памяти — это чтение данных из буфера, который был выделен, но не заполнен начальными значениями. Такое поведение программы является ошибкой, которую иногда трудно выявить. Это так называемая "плавающая ошибка". Проявление ошибки может зависеть от версии компилятора или операционной системы, а так же от запуска "отладочной" или "релиз" версии.

Возникать ошибка может из-за неправильного порядка инициализации или ошибки синхронизации в многопоточном приложении. В любом случае это означает, что данные начинают использоваться до того как были инициализированы.

Рассмотрим пример такой ошибки:

dgCollisionCompoundBreakable::dgCollisionCompoundBreakable(....)
{
  ....
  dgInt32 faceOffsetHitogram[256];
  dgSubMesh* mainSegmenst[256];
  ....
  memset(faceOffsetHitogram, 0, sizeof(faceOffsetHitogram));
  memset(mainSegmenst, 0, sizeof(faceOffsetHitogram));
  ....
}

Ошибка заключается в неполной инициализации массива 'mainSegmenst'. Этот код будет работать корректно в 32-битной программе, где размер указателя совпадает с размером типа 'int'. И перестанет в 64-битной программе.

Библиографический список

Популярные статьи по теме


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form