Top.Mail.Ru
Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
Антон Третьяков

Публикации: Антон Третьяков

06 Июн 2025
Эффективная разработка с Нейтрино и PVS-Studio: инструменты, безопасность и качество кода
Антон Третьяков
На экспертном вебинаре от PVS-Studio и ООО «СВД ВС» рассказали, как создавать надёжное и безопасное ПО с помощью современных инструментов разработки. Представили обзор комплекта разработчика для ОС Нейтрино с кроссплатформенными решениями для Linux и Windows, продемонс…
...
16 Апр 2025
Интеграция статического анализа и DevSecOps: PVS-Studio и AppSec.Hub в действии
Антон Третьяков
Рассказали, как повысить безопасность вашего кода с помощью современных инструментов. PVS-Studio — мощный статический анализатор, выявляющий ошибки и уязвимости в коде, и AppSec.Hub — платформа DevSecOps от AppSec Solutions, которая автоматизирует внедрение инструменто…
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
04 Апр 2025
Внедрение процессов безопасной разработки. Интеграция PVS-Studio и SGRC SECURITM
Антон Третьяков
Совместно с экспертом SECURITM Евгенией Карповой мы поговорили о том, как обеспечить соблюдение требований ГОСТ в области безопасной разработки программного обеспечения.Показали реальные примеры использования PVS-Studio и SECURITM, дали рекомендации по настройке инстру…
...
17 Мар 2025
SAST как Quality Gate
Антон Третьяков
Использование SAST в качестве Quality Gate — это не просто тренд, а необходимость для современных разработчиков, стремящихся создавать надежные и безопасные приложения. Рассказали, как внедрение этих практик может значительно повысить уровень вашего проекта.
...
06 Мар 2025
std::array в С++ быстрее массива в С. Иногда
Антон Третьяков
Давайте натрём наши болиды до блеска и посмотрим, как они входят в повороты компиляторных оптимизаций на примере использования std::array. Смогут ли они не только не уступить, но и...
...
27 Сен 2024
std::array в С++ не медленнее массива в С
Антон Третьяков
Или почему не нужно бояться того, что удобно...
...
19 Июн 2024
Ненавижу, _____, C++ массивы!
Антон Третьяков
Или почему мне кажется, что про них нужно знать, но не нужно...
...
26 Янв 2024
От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями
Антон Третьяков
Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан...
...
17 Ноя 2023
Игоры! Как пишут код для SDL (+ интервью с создателем)
Антон Третьяков
Джек Лондон как-то написал: "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой". Если речь идёт о создании игр, то проект SDL вполне себе может послужить такой дубинкой. Но как он...
...
01 Сен 2023
Ква! Как писали код во времена Quake
Антон Третьяков
Как говорил Джон Кармак: "Фокус — это умение определить, на что вы не будете тратить время". Так давайте не будем тратить время на аннотацию и приступим к анализу кода легендарной Quake...
...
Показано: 1-10 из 10
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
close form
Я хочу принять участие в тестировании
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам