Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: Интеграция статического анализа и DevSecOps: PVS-Studio и AppSec.Hub в действии - 16.04

>
>
Антон Третьяков

Публикации: Антон Третьяков

17 Мар 2025
SAST как Quality Gate
Антон Третьяков
Использование SAST в качестве Quality Gate — это не просто тренд, а необходимость для современных разработчиков, стремящихся создавать надежные и безопасные приложения. Рассказали, как внедрение этих практик может значительно повысить уровень вашего проекта.
...
06 Мар 2025
std::array в С++ быстрее массива в С. Иногда
Антон Третьяков
Давайте натрём наши болиды до блеска и посмотрим, как они входят в повороты компиляторных оптимизаций на примере использования std::array. Смогут ли они не только не уступить, но и...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
27 Сен 2024
std::array в С++ не медленнее массива в С
Антон Третьяков
Или почему не нужно бояться того, что удобно...
...
19 Июн 2024
Ненавижу, _____, C++ массивы!
Антон Третьяков
Или почему мне кажется, что про них нужно знать, но не нужно...
...
26 Янв 2024
От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями
Антон Третьяков
Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан...
...
17 Ноя 2023
Игоры! Как пишут код для SDL (+ интервью с создателем)
Антон Третьяков
Джек Лондон как-то написал: "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой". Если речь идёт о создании игр, то проект SDL вполне себе может послужить такой дубинкой. Но как он...
...
01 Сен 2023
Ква! Как писали код во времена Quake
Антон Третьяков
Как говорил Джон Кармак: "Фокус — это умение определить, на что вы не будете тратить время". Так давайте не будем тратить время на аннотацию и приступим к анализу кода легендарной Quake...
...
Показано: 1-7 из 7
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Я хочу принять участие в тестировании
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам