Давайте натрём наши болиды до блеска и посмотрим, как они входят в повороты компиляторных оптимизаций на примере использования std::array. Смогут ли они не только не уступить, но и...
Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан...
Джек Лондон как-то написал: "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой". Если речь идёт о создании игр, то проект SDL вполне себе может послужить такой дубинкой. Но как он...
Как говорил Джон Кармак: "Фокус — это умение определить, на что вы не будете тратить время". Так давайте не будем тратить время на аннотацию и приступим к анализу кода легендарной Quake...