Рано или поздно любому разработчику на С-подобном языке приходит в голову идея использовать двумерный массив как одномерный. Причины для этого всегда разные, а вот результат чаще всего один. В...
В этой статье я немного расскажу о том, как в Java осуществляется вызов команд уровня операционной системы. Также поговорим про OS Command и Argument Injections и про то, как мы делали...
ScottPlot — библиотека под .NET для построения графиков. Из-за специфики подобных проектов их код нередко бывает запутанным. Сегодня мы попробуем распутать его и отыскать проблемные места с...
Проверяя код проекта TDengine с помощью PVS-Studio, можно встретить код с запахом, канонические ошибки и опечатки. Многое из этого можно избежать, если изначально аккуратно оформлять код...
Многие знают, что чистота кода влияет на его поддержку и стабильность, но что насчёт ошибок? В этой статье мы на реальных примерах рассмотрим, как грязный код может стать источником проблем, а...
По сей день Unity остаётся популярен у тысяч разработчиков. На этом движке созданы многие популярные игры, такие как V Rising, Beat Saber, Hearthstone, Genshin Impact и прочие. Насколько полезен...
Добро пожаловать на шестой выпуск нашего дайджеста, посвящённого новостям и событиям в мире .NET! В этот раз набралось множество нового материала, так ещё и вышла предварительная версия...
Уже скоро, 18 марта, выйдет новая версия Java. Поэтому предлагаю посмотреть, какие в ней будут новшества, включая финализацию давно ожидаемых Stream...
Писать одно и то же — невероятно муторное занятие! Поэтому программисты регулярно используют copy-paste, но, помимо экономии времени, также растет и количество ошибок. Чтобы в этом убедиться...