Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на...
Вторая часть истории о том, как C и C++ стали такими, какими мы их знаем сегодня. Здесь расскажем об официальной сертификации C и C++, а также о вышедших инструментах в период с 1991 года и до...
Несколько пользователей сообщили нам, что в работе плагина PVS-Studio для Visual Studio версии 17.12 и выше происходят проблемы, не позволяющие запустить плагин. В этой заметке мы опишем проблему...
Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с...
В мире видеоигр эмуляторы стали настоящей находкой для поклонников классических проектов. PPSSPP — один из самых популярных эмуляторов для PlayStation Portable (PSP), который позволяет нам...
Вашему вниманию предлагается полный список разделов электронной книги (12 из 11 :)), посвящённой неопределённому поведению. Книга не является учебным пособием и рассчитана на тех, кто уже...
Вы хотите идти в ногу со временем и перевести ваш проект на полиморфные аллокаторы? Вас не могут отговорить от этого даже затраты на виртуальные вызовы? Тогда вы просто обязаны знать о нюансах...
Вашему вниманию предлагается заключительная двенадцатая часть электронной книги, которая посвящена неопределённому поведению. Книга не является учебным пособием и рассчитана на тех, кто уже...
Каждый год мы наблюдаем одинаковую картину: ошибки портят нам код, пытаясь доказать, что они здесь главные. Но сегодня настал день расправы. Давайте посмотрим, какие самые интересные баги мы нашли...
Представьте, что вы подключаете стороннюю библиотеку, и внезапно некоторые диагностические правила статического анализатора перестают работать. В этой статье мы рассмотрим одну из причин, по...