Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
Евгений Фёклин

Публикации: Евгений Фёклин

21 Фев 2025
Вторая часть исследования Nau Engine
Евгений Фёклин
Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на...
...
13 Фев 2025
Первая часть исследования Nau Engine
Евгений Фёклин
Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
19 Дек 2024
Как сторонние библиотеки меняют правила анализа кода
Евгений Фёклин
Представьте, что вы подключаете стороннюю библиотеку, и внезапно некоторые диагностические правила статического анализатора перестают работать. В этой статье мы рассмотрим одну из причин, по...
...
11 Окт 2024
Что нового в PVS-Studio для Unreal Engine?
Евгений Фёклин
Статический анализатор PVS-Studio постоянно совершенствуется для повышения эффективности анализа кода. В этой статье мы расскажем о последних обновлениях анализатора, которые существенно...
...
20 Июн 2024
C++ линтеры — хорошо, но недостаточно
Евгений Фёклин
Непосвященным разработчикам кажется, что многие ошибки можно находить чуть ли не регулярными выражениями. Да, но нет. На заре появления линтеров так и было. Современные статические анализаторы кода — это куда более сложные и интересные системы. Давайте разберёмся, как …
...
14 Июн 2024
Улыбка сквозь баги
Евгений Фёклин
Мы уже много раз писали о багах: в играх, программах ракет и т.д. Настало время продолжить традицию. На этот раз рассмотрим баги, которые закрались в, пожалуй, одни из самых крупных игровых...
...
20 Мар 2024
C++ линтеры — хорошо, но недостаточно | YADRO С++ Meetup
Евгений Фёклин
20 марта 2024 года в Петербурге и онлайне прошла встреча плюсовиков, организованная YADRO. Евгений Фёклин выступил на нём с докладом, где разобрал развитие "линтеров" в современные анализторы кода. Непосвященным разработчикам кажется, что многие ошибки можно находить ч…
...
30 Авг 2023
PVS-Studio vs CodeLite: битва за идеальный код
Евгений Фёклин
Как улучшить качество и надёжность кодовой базы? Один из ответов на этот вопрос — использование статического анализа. В данной статье мы исследуем, как эта методология может улучшить качество...
...
Показано: 1-8 из 8
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Я хочу принять участие в тестировании
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам