Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
Статьи: Евгений Фёклин

Публикации: Евгений Фёклин

08 Авг 2025
Меньше багов — больше FPS: как статический анализ помогает проектам на Unreal Engine
Евгений Фёклин
Всё больше проектов появляется на Unreal Engine — от великого "Ведьмака" до не менее великой "The Day Before". И чем больше проект, тем выше цена одной незамеченной ошибки. Когда число строк...
...
09 Апр 2025
Третья часть исследования Nau Engine
Евгений Фёклин
В финальной части нашей трилогии, посвящённой Nau Engine, мы уделим внимание ошибкам, возникающим при разработке классов. Приведённые в статье примеры наглядно демонстрируют, как даже...
...
Подписаться на рассылку
Хотите раз в месяц получать от нас подборку вышедших в этот период самых интересных статей и новостей? Подписывайтесь!
21 Фев 2025
Вторая часть исследования Nau Engine
Евгений Фёклин
Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на...
...
13 Фев 2025
Первая часть исследования Nau Engine
Евгений Фёклин
Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с...
...
19 Дек 2024
Как сторонние библиотеки меняют правила анализа кода
Евгений Фёклин
Представьте, что вы подключаете стороннюю библиотеку, и внезапно некоторые диагностические правила статического анализатора перестают работать. В этой статье мы рассмотрим одну из причин, по...
...
11 Окт 2024
Что нового в PVS-Studio для Unreal Engine?
Евгений Фёклин
Статический анализатор PVS-Studio постоянно совершенствуется для повышения эффективности анализа кода. В этой статье мы расскажем о последних обновлениях анализатора, которые существенно...
...
14 Июн 2024
Улыбка сквозь баги
Евгений Фёклин
Мы уже много раз писали о багах: в играх, программах ракет и т.д. Настало время продолжить традицию. На этот раз рассмотрим баги, которые закрались в, пожалуй, одни из самых крупных игровых...
...
30 Авг 2023
PVS-Studio vs CodeLite: битва за идеальный код
Евгений Фёклин
Как улучшить качество и надёжность кодовой базы? Один из ответов на этот вопрос — использование статического анализа. В данной статье мы исследуем, как эта методология может улучшить качество...
...
Показано: 1-8 из 8