Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
PVS-Studio 7.27: проверка C# кода в VS …

PVS-Studio 7.27: проверка C# кода в VS Code, анализ Unreal Engine проектов в Rider и не только

19 Окт 2023

Вышел новый релиз PVS-Studio — 7.27. Теперь можно запускать анализ .NET проектов через плагин для VS Code, анализировать Unreal Engine проекты в режиме прямого открытия в новой версии Rider и это еще не всё! Больше подробностей в этой заметке.

1073_PressRelease_7_27_ru/image1.png

Загрузить актуальную версию PVS-Studio можно здесь.

Поддержка .NET проектов в плагине для Visual Studio Code

В плагине PVS-Studio для Visual Studio Code появилась возможность анализа .NET проектов. Функционал включает в себя:

  • Запуск анализа и просмотр отчёта;
  • Подавление предупреждений с помощью suppress-файлов;
  • Поддержку .pvsconfig файлов;
  • И другие функции, описанные в соответствующем разделе документации.
1073_PressRelease_7_27_ru/image2.png

Новые возможности плагина для Rider

Плагин PVS-Studio стал доступен для Rider 2023.2. А ещё в новой версии Rider появилась возможность прямого открытия проектов Unreal Engine, и плагин PVS-Studio теперь поддерживает запуск анализа в этом режиме! Подробности можно узнать в документации.

1073_PressRelease_7_27_ru/image3.png

Полностью переработана документация по Java анализатору

В документации теперь существует раздел для каждого сценария работы с анализатором:

Новая возможность pvsconfig

В файле конфигурации pvsconfig теперь можно указать, что пути в отчёте анализатора строятся относительно директории решения.

Новая настройка поддерживается как при запуске анализа, так и при просмотре результатов работы анализатора в плагинах для IDE. Это упрощает работу с отчётом в случае его передачи между машинами с разной структурой директорий.

Документация по pvsconfig доступна здесь.

Новые диагностики

С++

  • V1102. Unreal Engine. Violation of naming conventions may cause Unreal Header Tools to work incorrectly.
  • V2623. MISRA. Macro identifiers should be distinct.

C#

  • V3192. Type member is used in the 'GetHashCode' method but is missing from the 'Equals' method.
  • V4004. Unity Engine. New array object is returned from method and property. Using such member in performance-sensitive context can lead to decreased performance.

Статьи

Для тех, кто пишет на C++

Для тех, кто пишет на C#

Статьи общей тематики

Хотите проверить свой проект с помощью PVS-Studio? Начните с этой страницы.

А еще у нас появилась рассылка с IT-ивентами для разработчиков! На неё и другие рассылки вы можете подписаться по ссылке.

Популярные статьи по теме


Комментарии (0)

Следующие комментарии next comments
close comment form
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам