Анализатор обнаружил подозрительный способ сравнения двух структур, которые содержат в себе члены типа float или double.
Пример:
struct Object
{
int Length;
int Width;
int Height;
float Volume;
};
bool operator == (const Object &p1, const Object &p2)
{
return memcmp(&p1, &p2, sizeof(Object)) == 0;
}
Так как структура 'Object' содержит числа с плавающей точкой, то их сравнение через 'memcmp' может привести к неожиданному результату. Например, числа -0.0 и 0.0 эквивалентны, но имеют разное битовое представление. Два NaN имеют одинаковое представление, но они не эквивалентны. Возможно стоит использовать оператор == или сравнивать эти переменные с определённой точностью.
Допустим, мы хотим сравнивать члены классы с помощью оператора ==. В этом случае можно вообще удалить 'operator ==', так как компилятор сделает сам всё правильно, реализуя оператор сравнения по умолчанию. Однако, допустим мы хотим написать именно свою функцию, где будем сравнивать члены 'Volume' с определённой точностью. Тогда, исправленный вариант может выглядеть так:
bool operator == (const Object &p1, const Object &p2)
{
return p1.Length == p2.Length
&& p1.Width == p2.Width
&& p1.Height == p2.Height
&& fabs(p1.Volume - p2.Volume) <= FLT_EPSILON;
}
Данная диагностика классифицируется как:
|