Top.Mail.Ru
Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
V4004. Unity Engine. New array...
menu mobile close menu
Проверка проектов
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V4004. Unity Engine. New array object is returned from method or property. Using such member in performance-sensitive context can lead to decreased performance.

28 Сен 2023

Анализатор обнаружил, что в часто выполняемом коде производятся обращения к свойствам или методам, которые создают новый массив.

Все составляющие API Unity, возвращающие массивы, создают новую коллекцию при каждом обращении. Это приводит к выделению памяти в управляемой куче. Частое обращение к таким свойствам или методам может негативно сказаться на производительности приложения.

Рассмотрим пример:

void Update()
{
  for (int i = 0; i < Camera.allCameras.Length; i++)
  {
    SetDepth(Camera.allCameras[i].depth);
    SetName(Camera.allCameras[i].name);
    SetMask(Camera.allCameras[i].eventMask);

    ....
  }
}

В методе 'Update' производится запись значений, соответствующих конкретной камере. Данный метод вызывается на каждый кадр. При обращении к свойству 'Camera.allCameras' создаётся новый массив. Таким образом, новая коллекция будет создаваться по четыре раза на каждой итерации 'for' (один раз при проверке условия цикла, три раза в теле).

Множественного создания новых коллекций можно избежать, если получить значение 'Camera.allCameras' перед циклом:

void Update()
{
  var cameras = Camera.allCameras;

  for (int i = 0; i < cameras.Length; i++)
  {
    SetDepth(cameras[i].depth);
    SetName(cameras[i].name);
    SetMask(cameras[i].eventMask);

    ....
  }
}

В данном случае обращение к 'Camera.allCameras' производится единожды. Значение этого свойства присваивается переменной 'cameras'. Далее для записи параметров камеры используется эта переменная, а не свойство 'Camera.allCameras'.

Рассмотрим ещё один пример:

void Update()
{
  SetNecessaryGameObjectParameters();
}

void SetNecessaryGameObjectParameters()
{
  for (int i = 0; i < GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length; i++)
  {
    SetName(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy")[i].name);
    SetTag(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy")[i].tag);

    ....
  }
}

В методе 'SetNecessaryGameObjectParameters' записывается информация об объектах типа 'GameObject'. Объекты будут получены путём вызова 'GameObject.FindGameObjectsWithTag'. При каждом вызове этого метода создаётся новая коллекция. 'SetNecessaryGameObjectParameters' используется в методе 'Update', который является часто вызываемым.

Чтобы избавиться от множественного создания новых коллекций, можно вынести вызов метода за цикл:

void Update()
{
  SetNecessaryGameObjectParameters();
}

void SetNecessaryGameObjectParameters()
{
  var enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");

  for (int i = 0; i < enemies.Length; i++)
  {
    SetName(enemies[i].name);
    SetTag(enemies[i].tag);

    ....
  }
}

Теперь вызов 'GameObject.FindGameObjectsWithTag' производится единожды. Возвращаемое значение этого метода записывается в переменную 'enemies'. Далее информация об объектах типа 'GameObject' будет получена с помощью этой переменной, а не путём вызова 'GameObject.FindGameObjectsWithTag'.

close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Я хочу принять участие в тестировании
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам