Анализатор обнаружил возможность оптимизировать математическую операцию, что может положительно сказаться на производительности, если операция выполняется часто.
Рассмотрим синтетический пример:
[SerializedField] float _speed;
void Update()
{
....
Vector3 input = ....;
var move = input * _speed * Time.deltaTime;
....
}
В методе 'Update' вычисляется значение переменной 'move' — вектор перемещения некоторого персонажа за один кадр. В ходе этого будет выполнено шесть операций умножения, ведь при умножении 'Vector3' на число выполняется умножение каждой из его трёх компонент (x, y, z) на это же число. Частота вызова 'Update' непостоянна и зависит от частоты смены кадров в секунду. Допустим, в нашем случае этот метод вызывается в среднем 60 раз в секунду. Тогда только для вычисления перемещения потребуется 60 * 6 = 360 операций в секунду.
Это значение можно уменьшить, сначала перемножив обычные числа между собой, а потом полученный результат умножив на вектор:
var move = input * (_speed * Time.deltaTime);
Теперь для одного вычисления перемещения будет выполнено четыре операции умножения за один вызов 'Update' и 240 операций в секунду соответственно.
Стоит отметить, что чем больше обычных чисел будет участвовать в таком выражении, тем значительнее будет эффект от данной оптимизации.