Анализатор обнаружил фрагмент кода, в котором используется доступ к содержимому заведомо инициализированного 'std::optional' с помощью метода 'std::optional::value()'.
Рассмотрим пример:
inline void LuaBlockLoader::loadColorMultiplier(
BlockState &state, const sol::table &table) const
{
std::optional<sol::table> colorMultiplier = table["color_multiplier"];
if (colorMultiplier != std::nullopt) {
state.colorMultiplier(gk::Color{
colorMultiplier.value().get<u8>(1),
colorMultiplier.value().get<u8>(2),
colorMultiplier.value().get<u8>(3),
colorMultiplier.value().get<u8>(4)
});
}
}
Данный метод добавляет накладные расходы на проверку содержимого: если объект класса 'std::optional' равен 'std::nullopt', то будет выброшено исключение 'std::bad_optional_access'. Если известно, что объект инициализирован, можно упростить и ускорить код при помощи перегруженных операторов 'std::optional::operator*' или 'std::optional::operator->':
inline void LuaBlockLoader::loadColorMultiplier(
BlockState &state, const sol::table &table) const
{
std::optional<sol::table> colorMultiplier = table["color_multiplier"];
if (colorMultiplier != std::nullopt) {
state.colorMultiplier(gk::Color{
colorMultiplier->get<u8>(1),
colorMultiplier->get<u8>(2),
colorMultiplier->get<u8>(3),
colorMultiplier->get<u8>(4)
});
}
}