Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: Использование статических анализаторов кода при разработке безопасного ПО - 19.12

>
>
>
V2006. Implicit type conversion from en…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V2006. Implicit type conversion from enum type to integer type.

27 Янв 2021

Данное диагностическое правило добавлено по просьбе пользователей.

Анализатор позволяет обнаружить все неявные приведения enum-типов к целочисленным типам.

Диагностическое правило V2006 помогает выполнить рефакторинг кода и иногда выявить ошибки.

Пример конструкции, на которую анализатор выдаст данное диагностическое сообщение:

enum Orientation {
  Horizontal = 0x1,
  Vertical = 0x2
};
Orientation orientation = Horizontal;
int pos = orientation; // V2006

Диагностическое сообщение V2006 не выдается в следующих случаях.

Первое. Анализатор не предупреждает о сравнении именованной константы перечисления с переменной имеющий тип, например 'int'. Хотя перед началом сравнения константа неявно приводится к типу 'int', такое встречается слишком часто, чтобы выдавать на это предупреждение.

int pos = foo();
if (pos == Vertical) // Ok
{
  ....
}

Второе. Сравниваются две константы перечисляемого типа:

enum E
{
  ZERO, ONE, TWO
};

void foo(E e1, E e2)
{
  if (e1 == e2)      // ok
    ....
  else if (e1 > e2)  // ok
    ....
  else if (e1 != e2) // ok
    ....
}

Третье. Неявное преобразование типа происходит при сдвиге именованной константы, чтобы инициализировать другую именованную константу или элементы массива:

enum E
{
  FIRST_BIT = 1,
  SECOND_BIT = FISRT_BIT << 1, // ok
  THIRD_BIT = FISRT_BIT << 2,  // ok
  ....
};
int A[3] = {
  FIRST_BIT,
  FIRST_BIT << 1, // ok
  FIRST_BIT << 2  // ok
};
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам