Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
V3121. An enumeration was declared with…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3121. An enumeration was declared with 'Flags' attribute, but does not set any initializers to override default values.

09 Ноя 2016

Анализатор обнаружил использование атрибута 'Flags' (System.FlagsAttribute) при объявлении перечисления. При этом для констант в перечислении не задано ни одного значения, переопределяющего значения по умолчанию.

Рассмотрим пример:

[Flags]
enum DeclarationModifiers
{
  Static,
  New,
  Const,
  Volatile
}

После указания атрибута 'Flags' перечисление будет вести себя не просто как набор именованных взаимоисключающих констант, а как битовое поле, то есть набор флагов. Значения флагов в этом случае обычно задают как степени числа 2, а перечисление используют, комбинируя значения при помощи битовой операции OR:

DeclarationModifiers result = DeclarationModifiers.New | 
                              DeclarationModifiers.Const;

При использовании перечисления с атрибутом 'Flags', для которого не заданы инициализаторы значений (используются значения по умолчанию), возможно перекрытие значений при их комбинировании. Приведенный выше пример, скорее всего, содержит ошибку. Она может быть исправлена следующим образом:

[Flags]
enum DeclarationModifiers
{
  Static = 1,
  New = 2,
  Const = 4,
  Volatile = 8
}

Теперь перечисление удовлетворяет всем требованиям для битового поля.

Тем не менее, возможна ситуация, когда программист умышленно оставил значения констант по умолчанию в перечислении с атрибутом 'Flags'. Но при этом должны быть учтены все возможные комбинации значений. Пример такого перечисления:

[Flags]
enum Colors
{
  None,      // = 0 by default
  Red,       // = 1 by default
  Green,     // = 2 by default
  Red_Green  // = 3 by default
}

В данном случае программист учел перекрывающиеся значения: в результате комбинации 'Colors.Red' и 'Colors.Green' будет получено ожидаемое значение 'Colors.Red_Green'. Здесь нет ошибки, но установить данный факт может лишь автор программы.

Проиллюстрируем отличие в работе перечислений с атрибутом 'Flags' без использования инициализации значений, а также с использованием инициализации значений:

[Flags]
enum DeclarationModifiers
{
  Static,   // = 0 by default
  New,      // = 1 by default
  Const,    // = 2 by default
  Volatile  // = 3 by default
}
[Flags]
enum DeclarationModifiers_Good
{
  Static = 1,
  New = 2,
  Const = 4,
  Volatile = 8
}
static void Main(....)
{
  Console.WriteLine(DeclarationModifiers.New | 
                    DeclarationModifiers.Const);
  Console.WriteLine(DeclarationModifiers_Good.New | 
                    DeclarationModifiers_Good.Const);
}

Результат выполнения программы:

Volatile
New, Const

Так как в перечислении 'DeclarationModifiers' используются значения по умолчанию, то комбинация констант 'DeclarationModifiers.New' и 'DeclarationModifiers.Const' даст в результате значение 3, перекрывающее константу 'DeclarationModifiers.Volatile'. Это может стать неожиданностью для программиста. В то же время, для перечисления 'DeclarationModifiers_Good' получено правильное значение, являющееся именно комбинацией флагов 'DeclarationModifiers_Good.New ' и DeclarationModifiers_Good.Const'.

Взгляните на примеры ошибок, обнаруженных с помощью диагностики V3121.