metrica
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
V3188. Unity Engine. The value of an ex…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3188. Unity Engine. The value of an expression is a potentially destroyed Unity object or null. Member invocation on this value may lead to an exception.

29 Мар 2023

Анализатор обнаружил разыменование потенциально уничтоженного или имеющего значение 'null' объекта. Это может стать причиной выбрасывания исключения.

Рассмотрим простой пример:

GameObject _obj;
bool _objDestructionCondition;

public void Foo()
{
  if (_objDestructionCondition)
  {
    Destroy(_obj);
  }
  ....
  var position = _obj.transform.position;
  ....
}

Здесь '_obj' уничтожается, если '_objDestructionCondition' равно 'true'. В этом случае последующий вызов свойства '_obj.transform.position' приведёт к выбрасыванию исключения.

Избежать этой проблемы можно, добавив оператор 'return' в конце блока условного выражения:

if (_objDestructionCondition)
{
  Destroy(_obj);
  return;
}

Другим вариантом исправления является добавление проверки '_obj != null' перед использованием объекта:

if (_obj != null)
{
  var position = _obj.transform.position;
}

Рассмотрим ещё один пример:

Projectile _projectile;
....
public void UpdateAction()
{
  if (HasActionExecutionTimeEnded())
  {
    ....
    UnityEngine.Object.Destroy(_projectile);
  }
  ....
  UpdateProjectileState(_projectile); // <=
}

public void UpdateProjectileState(Projectile projectile)
{
  ....
  projectile.transform.position = ....; // <=
}

Если проверка 'HasActionExecutionTimeEnded()' возвращает 'true', объект '_projectile' уничтожается с помощью метода 'UnityEngine.Object.Destroy'. В этом случае последующее использование '_projectile' внутри метода 'UpdateProjectileState' может привести к исключению.

Как и в предыдущем примере, решить проблему здесь можно двумя способами.

1. Добавление оператора 'return' после 'UnityEngine.Object.Destroy':

if (HasActionExecutionTimeEnded())
{
  UnityEngine.Object.Destroy(_projectile);
  return;
}

2. Реализация проверки '_projectile != null':

if (_projectile != null)
{
  UpdateProjectileState(_projectile)
}