Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

Вебинар: C# разработка и статический анализ: в чем практическая польза? - 18.11

>
>
>
V3205. Unity Engine. Improper creation …
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3205. Unity Engine. Improper creation of 'MonoBehaviour' or 'ScriptableObject' object using the 'new' operator. Use the special object creation method instead.

27 Сен 2024

Анализатор обнаружил нежелательное создание экземпляра классов 'MonoBehaviour' или 'ScriptableObject' с помощью оператора 'new'. Объекты, созданные таким образом, не будут связаны с движком, поэтому такие специфичные Unity-методы, как 'Update', 'Awake', 'OnEnable' и прочие, вызываться не будут.

Ниже приведён пример:

class ExampleSO: ScriptableObject
....
class ExampleComponent: MonoBehaviour
....
void Awake
{
  var scriptableObject = new ExampleSO();
  var component = new ExampleComponent();
}

Чтобы избежать потенциальных проблем, вместо оператора 'new' для создания экземпляров этих классов следует использовать один из следующих методов:

  • 'GameObject.AddComponent' — для создания экземпляра класса 'MonoBehaviour';
  • 'ScriptableObject.CreateInstance' — для создания экземпляра класса 'ScriptableObject'.

Исправленный код:

class ExampleSO: ScriptableObject
....
class ExampleComponent: MonoBehaviour
....
void Awake
{
  var scriptableObject = ScriptableObject.CreateInstance<ExampleSO>();
  var component = this.gameObject.AddComponent<ExampleComponent>();
}