Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

Вебинар: C# разработка и статический анализ: в чем практическая польза? - 18.11

>
>
>
V3206. Unity Engine. A direct call to t…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3206. Unity Engine. A direct call to the coroutine-like method will not start it. Use the 'StartCoroutine' method instead.

27 Сен 2024

Анализатор обнаружил подозрительный вызов в Unity-скрипте метода, похожего на coroutine, возвращаемое значение которого не используется. Для запуска coroutine нужно использовать метод 'StartCoroutine'.

Рассмотрим пример:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  IEnumerator ExampleCoroutine()
  {
    ....
    yield return null;
    ....
  }

  void Start()
  {
    ....
    ExampleCoroutine();
    ....
  }
}

В данном случае код coroutine 'ExampleCoroutine' выполняться не будет, т. к. возвращаемый в результате вызова объект 'IEnumerator' никак не используется. Чтобы решить проблему, нужно передать его в метод 'MonoBehaviour.StartCoroutine':

void Start()
{
  ....
  StartCoroutine(ExampleCoroutine());
  ....
}

Дополнительные ссылки