Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
V3208. Unity Engine. Using 'WeakReferen…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3208. Unity Engine. Using 'WeakReference' with 'UnityEngine.Object' is not supported. GC will not reclaim the object's memory because it is linked to a native object.

03 Дек 2024

Анализатор обнаружил использование экземпляра класса 'UnityEngine.Object' или его подкласса вместе с 'System.WeakReference'. Из-за неявного использования экземпляра самим движком поведение слабой ссылки может отличаться от ожидаемого.

Рассмотрим пример:

WeakReference<GameObject> _goWeakRef;
void UnityObjectWeakReference()
{
  var go = new GameObject();
  _goWeakRef = new WeakReference<GameObject>(go);
}

В данном примере создается слабая ссылка на объект класса 'GameObject'. Даже если вы не создавали сильных ссылок на этот объект, сборщик мусора не сможет очистить его. Свойство 'IsAlive' у 'WeakReference' или результат метода 'TryGetTarget' у 'WeakReference<T>' будут иметь значение 'true' даже после уничтожения объекта при помощи метода 'Destroy' или 'DestroyImmediate'.

Больше информации об этом можно прочитать в документации Unity.

При обнаружении подобного использования 'WeakReference' стоит произвести рефакторинг кода для исключения использования слабой ссылки вместе с 'UnityEngine.Object' или его подклассами.

Так же анализатор выдаёт предупреждение, когда при помощи метода 'WeakReference.SetTarget' в качестве аргумента передают экземпляр класса 'UnityEngine.Object' или его подкласса.

Данная диагностика классифицируется как:

close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам