Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: C++ и неопределённое поведение - 27.02

>
>
>
V3211. Unity Engine. The operators '?.'…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Интеграция результатов анализа PVS-Studio в инструменты контроля качества кода (веб дашборд)
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Стандарт OWASP (Java)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3211. Unity Engine. The operators '?.', '??' and '??=' do not correctly handle destroyed objects derived from 'UnityEngine.Object'.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил потенциальную ошибку, связанную с тем, что объект производный от UnityEngine.Object был использован с оператором условного null (?.) или null-объединения (?? и ??= ).

Согласно документации Unity, не рекомендуется использовать операторы ?., ?? и ??=. Поскольку их нельзя перегрузить, они не учитывают возможность уничтожения объектов, производных от UnityEngine.Object. Вследствие чего, проверка может иметь некорректный результат.

Рассмотрим пример:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);
    ....
    if(bullet?.isJammed())
    {....}
  }
}

В данном случае при обращении к bullet проверка с помощью оператора условного null (?. ) не будет учитывать возможность, что объект может быть уничтожен, так как этот оператор нельзя перегрузить.

Чтобы это исправить, рекомендуется использовать проверку с помощью оператора == или !=.

Исправленный вариант:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);
    ....
    if(bullet != null ? bullet.isJammed() : null)
    {....}
  }
}
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам