Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: C++ и неопределённое поведение - 27.02

>
>
>
V3212. Unity Engine. Pattern matching d…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Интеграция результатов анализа PVS-Studio в инструменты контроля качества кода (веб дашборд)
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Стандарт OWASP (Java)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3212. Unity Engine. Pattern matching does not correctly handle destroyed objects derived from 'UnityEngine.Object'.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил потенциальную ошибку, связанную с тем, что производный от UnityEngine.Object объект был использован с pattern matching'ом для проверки на null.

Согласно документации Unity, не рекомендуется использовать pattern matching с объектами, производными от UnityEngine.Object.

Дело в том, что проверка на null с помощью pattern matching не учитывает возможность уничтожения объектов, производных от UnityEngine.Object. Вследствие чего проверка может иметь некорректный результат.

Рассмотрим пример:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);

    if (bullet is not null) 
    {....}
  }
}

В данном случае, при проверке bullet с помощью pattern matching'a, не будет учитываться возможность, что объект может быть уничтожен.

Чтобы это исправить, лучше использовать проверку с помощью оператора == или !=.

Исправленный вариант:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);

    if (bullet != null) 
    {....}
  }
}
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам