Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
V3212. Unity Engine. Pattern...
menu mobile close menu
Проверка проектов
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3212. Unity Engine. Pattern matching does not correctly handle destroyed objects derived from 'UnityEngine.Object'.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил потенциальную ошибку, связанную с тем, что производный от UnityEngine.Object объект был использован с pattern matching'ом для проверки на null.

Согласно документации Unity, не рекомендуется использовать pattern matching с объектами, производными от UnityEngine.Object.

Дело в том, что проверка на null с помощью pattern matching не учитывает возможность уничтожения объектов, производных от UnityEngine.Object. Вследствие чего проверка может иметь некорректный результат.

Рассмотрим пример:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);

    if (bullet is not null) 
    {....}
  }
}

В данном случае, при проверке bullet с помощью pattern matching'a, не будет учитываться возможность, что объект может быть уничтожен.

Чтобы это исправить, лучше использовать проверку с помощью оператора == или !=.

Исправленный вариант:

class CustomComponent: MonoBehaviour
{
  public bool HitConfirm(....)
  {  
    Projectile bullet;
    ....
    if(....)
      Destroy(bullet);

    if (bullet != null) 
    {....}
  }
}